Игровые консоли нового поколения. Как выбрать игровую приставку. Почему не стоит покупать

В мире игровых приставок 2013 год довольно богат на важные события. Двое из тройки ведущих производителей игровых консолей (Sony и Micro­soft) весной анонсировали совершенно новые модели видеоприставок. Это , и продукт от . Третий игрок, Nin­tendo, после выпуска Wii U в 2012-м, судя по всему, взял паузу и вряд ли чем-то порадует своих приверженцев. Зато на рынке видеоприставок намерены обосноваться новые участники: ведущий производитель графических процессоров компания NVIDIA с проектом Shield и независимые разработчики с прототипом OUYA, получившие финансирование и мировую известность при помощи популярного сервиса по сбору средств Kickstarter.

Почему мы все так ждали новые консоли? Потому что накопилось довольно много причин для их совершенствования. Ну конечно, прежде всего это касается графики, которая больше не может конкурировать с современными сочетаниями процессоров и видеокарт, используемых в персональных компьютерах. Компании Microsoft и Sony уже раскрыли последние секреты своих новых консолей, об этом вы можете прочитать в рубриках PS4 и XBOX One. Microsoft готовит для XBox телевизионный контент, мощные онлайновые службы и развивает концепцию централизации домашних развлечений. Sony с выпуском PlayStation 4 собирается отказаться от всех ограничений, делая основную ставку на геймеров. Есть также Wii U от Nintendo, которую можно купить уже сегодня. Однако новой Wii пока еще далеко до вменяемой конкуренции с остальными игроками рынка.

Прежде чем столкнуть лбами Sony и Microsoft, давайте вернемся к тому, с чего все начиналось.

Если присмотреться, то заметно, что и в прошлом поколении между консолями от Sony и Microsoft было много общего:

  • 512 МБ оперативной памяти
  • жесткий диск
  • оптический привод
  • поддержка беспроводных сетей и Bluetooth.

Конечно были и отличия. Например, процессоры, обладающие общей архитектурой на основе IBM PowerPC, имеют различную конфигурацию исполнительных устройств. Оперативная память, в отличие от Xbох, где ЦП и графический процессор совместно используют весь доступный объем, в приставке от Sony память разделена пополам — на системную и видеочасть (256 + 256 Мб). И видеопроцессоры в приставках различны, Microsoft в поколении XBOX 360 предпочла разработку от ATI (чип Xenos), a Sony выбрала решение от NVIDIA под названием RSX Reality Synthe­sizer.

Оптические приводы, установленные в консолях, также были взяты у конкурирующих фирм. Это Blu- ray Disc для PlayStation и обычный DVD-ROM (впоследствии неудавшийся HD-DVD) для Xbox. В сравнении с персональными компьютерами того времени обе приставки ­представляли собой мощные передовые игровые решения практически не уступающие топовым конфигурациям. По вычислительной мощности CPU приставки не уступали новейшим двухъядерным процессорам AMD Athlon X2 и Intel Core 2 Duo, а по пиковой — значительно превосходили их. Видеоподсистема тоже успешно конкурировала с настольными собратьями.

Центральный процессор в Xbох 360

  • Разработчик: IBM.
  • Название: Cell.
  • Архитектура: IBM PowerPC.
  • Частота: 3200 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 3 ядра * технология SMT (два потока на ядро, итого 6 потоков).
  • Пиковая производительность: 115 GFL0PS двойной точности.
  • Технология производства: 90 нм (позже 65 и 45 нм).

Центральный процессор в PlayStation 3

  • Разработчики: Sony, Toshiba и IBM.
  • Название: Cell.
  • Архитектура: IBM PowerPC.
  • Частота: 3200 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 1 основное ядро + 8 вспомогательных сопроцессоров.
  • Пиковая производительность: 230.4 GFLoPS одинарной точности и 100 GFL0PS двойной точности.

Следует отметить еще один важный момент: наличие одной неизменной аппаратной конфигурации позволяет разработчикам игр очень эффективно оптимизировать свои продукты, выжимая максимум из «железа». В плане мультимедийных возможностей игровые консоли значительно опережали персональные компьютеры той поры. К примеру, наличие Blu-rау-привода в PlaySta­tion 3 зачастую было решающим доводом при покупке, так как приобретаемый отдельно дисковод данного типа по цене был сопоставим с самой приставкой. А наличие HDMI-выхода позволяло обойтись одним-единственным кабелем для подключения телевизора с большой диагональю и многоканальной звуковой системы. Беспроводные сетевые технологии, такие как Wi-Fi и Bluetooth, дисковод для чтения флэш-карточек и т. д., стали массово применяться в мире ПК лишь через несколько лет.

Видеопроцессор в Xbох 360

  • Разработчик: ATI (AMD).
  • Название: Xenos (C1).
  • Частота: 500 МГц.
  • Количество транзисторов: 232 млн.
  • Технология производства: 65 нм.
  • Шейдерных процессоров: 240 (5×48, архитектура VLIW5).
  • Растеризаторов: 8.
  • Объем и тип памяти: до 512 МБ DDR3.
  • Шина памяти: 128 бит.

Чип Xenos, несмотря на поддержку унифицирован­ных шейдеров, совместим только с DirectX 9 Shader Model 3.0. Данный процессор является переходным между поколениями настольных чипов R500 и R600. Последние уже обладают унифицированной архитектурой и совместимы с DirectX 10 Shader Model 4.0.

Видеопроцессор в PS 3

  • Разработчик: NVIDIA.
  • Название: RSX Reality Synthesis.
  • Частота: 550 МГц.
  • Количество транзисторов: 278 млн.
  • Технология производства: 90 нм (позже 65 нм).
  • Шейдерных процессоров: 24 пиксельных и 8 вершинных.
  • Растеризаторов: 8.
  • Объем и тип памяти: 256 МБ GDDR3.
  • Шина памяти: 128 бит.

Процессор RSX, по сути, является одной из модификаций графических чипов поколения G70/G71 (GeForce 7800/7900), обладая аналогичными функциональными возможностями и чуть меньшей производительностью из-за применения более узкой шины памяти. Поддерживает многопо­точную конвейерную обработку шейдеров.

Новое поколение игровых консолей: XBOX One против PS4, что лучше?

Первой свою приставку анонсировала Sony, с нее и начнем обзор. Слухи о том, что новейшие приставки от производителей будут основываться на специально разработанном процессоре нового поколения от AMD, ходили давно. После официальных презентаций консолей эта информация подтвердилась.

Приставка от Sony: PS4

Основой PlayStation 4 стал 8-ядерный APU (Acceleration Processor Unit) на базе экономичной архитектуры Jaguar, разработанной AMD и интегрированной в единый кристалл графической частью, очень близкой по характеристикам к настольному видеоадаптеру Radeon HD7850.

Еще одной отличительной чертой данного процессора является возможность работать с высокоскоростной памятью типа GDDR5, что до сих пор было по силам лишь графическим процессорам. Таким образом, применение сверхскоростной памяти GDDR5 и единое адресное пространство позволяют выполнять неграфические вычисления гораздо оперативнее. Как известно, современные графические процессоры в определенном круге задач способны вычислять цифровые данные в десятки, а иногда и в сотни раз быстрее универсальных центральных процессоров. Поэтому сегодня видеопроцессоры все чаще используются не только по прямому назначению, но и для разнообразных расчетов. AMD и Intel уделяют большое внимание данной технологии, внедряя для своих APU открытый стандарт под названием OpenCL, регламентирующий неграфические вычисления.

Видеопроцессор, расположенный на одном кристалле с CPU, на текущий момент является безоговорочным лидером по производительности и графической мощи среди всех встраиваемых ви­деоядер. Компании AMD всегда хорошо удавалось ин­тегрировать графический процессор, значительно превышающий по скорости и часто по функциональности аналоги от конкурента. Однако на сей раз инженеры AMD превзошли самих себя, удвоив количество ядер в консолях по сравнению с самым мощным настольным APU. Ввиду того, что консольные игры отличаются более высоким уровнем оптимизации, графика в играх обещает быть непревзойденной. К тому же заявлена поддержка стандарта (он же 4K) с разрешением 3840×2160 и выше, так что столь мощный GPU явно не будет лишним.

В комплекте с приставкой будет идти новый контроллер DualShock 4 с богатым оснащением:

  • тачпад
  • гироскоп
  • акселерометр
  • функция вибрации
  • 4-х цветная подсветка
  • динамик.

Консоль снабжена двумя камерами с разрешением до 1280×800 пикселей и углом обзора 85 градусов (технология PlayStation 4 Eye), умеющими отслеживать положение контроллера DualShock в пространстве.

Система на чипе, которая легла в основу Xbох One, очень похожа на своего прямого конкурента. Текущие характеристики известные на текущий момент:

  • 8-ядерный процессор AMD на архитектуре Jaguar
  • 8 Гб оперативной памяти
  • видеокарта на архитектуре GCN с 768-ю ядрами
  • жесткий диск на 500 Гб и привод Blu-ray
  • полный набор сетевых интерфейсов: гамбитный Ethernet, Wi-Fi и Bluetooth.

Тем не менее есть и довольно заметное отличие — платформа работает с «привычным» типом памяти: DDR3. Поддержки быстрой GDDR5, как в PlayStation 4, не будет. Пока Microsoft умалчивает о тонкостях системы. К примеру, рассказывая о некоторых изменениях графической части процессора, разработчики обратили внимание на такой фактор, как количество одновременно исполняемых задач. Если десктопная видеокарта Radeon 7000-го поколения способна решать одну графическую задачу или две вычислительные, то процессор, разработанный для Xbох One, одновременно решает до 64-х неграфических задач. У центрального процессора и GPU Xbox One есть одна отличительная особенность — он ускорен с 1.6 Ггц до 1.75 Ггц. Microsoft ускорили и GPU на 6%.

Разработчики обещают нам встроенный в приставку улучшенный игровой контроллер Kinect. Он представляет собой HD-камеру, позволяющую снимать видео в разрешении до 1080р и управлять консолью с помощью жестов. Кроме того, на презентации было особо отмечено, что новую приставку постарались сделать максимально тихой.

Вполне вероятно, что есть и другие любопытные детали, о которых станет известно ближе к началу продаж приставок нового поколения . Операци­онная система, как и ожидалось, будет собственной разработки, базирующа­яся на ядре Windows 8 и, по словам «редмондцев», взявшая все лучшее от ОС, применявшейся в Xbох 360. Еще нам обещают нативную поддержку Skype, некую расширенную TV-функциональность и улучшенные социальные сервисы на основе Xbох Live. Настора­живающие слухи об обяза­тельном подключении консоли к интернету, к счастью, . Эта функция может быть реализована лишь по инициативе отдельных разработчиков.

Подробнее о процессоре Jaguar от AMD

Jaguar является наследницей экономичной архитектуры Bobcat, широко применяемой в нетбуках, неттопах, домашних кинотеатрах и разнообразных встраивае­мых системах. По заявлениям разработчиков, процессоры на архитектуре Jaguar имеют более высокий показатель исполнения инструкций за такт в сравнении с предшественниками при одновременном снижении энергопотребления. Учитывая компактные корпуса приставок, умеренное тепловыделение процессора придется весьма кстати. К тому же плеймейкерам теперь доступны восемь полноценных вычислительных ядер, что, по оптимистичным оценкам, положительно скажется на поддержке современными игровыми движками «настоящей» многоядерности. А использо­вание массовой и хорошо известной архитектуры x86 позволит заметно снизить порог вхождения на игровой рынок новых разработчиков, которым не придется осваивать специфическую архитектуру предыдущего поколения консолей. Более того, теперь процесс портирования игр с одной консольной платформы на другую и на персональные компьютеры многократно облегчится что позволит быстро и с минимальными затратами выпускать игры, способные работать и на приставках, и на ПК. Важно отметить, что решения на базе Jaguar имеют модульную конструкцию и состоят из блоков Compute Unit, содержащих по 4 ядра. В состав процессора PlayStation 4 входит два модуля. У Jaguar добавились новые потоковые SIMD-расширения SSE 4.1 и SSE 4.2, инструкции продвинутого стандарта шифрования AES, набор инструкций AVX и другие расширения.

Центральный процессор, применяемый в PlayStation 4

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Тип памяти: GDDR5.

Центральный процессор, применяемый в Xbох One

  • Разработчик: AMD.
  • Архитектура: AMD x86-64.
  • Частота: предположительно 1600 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 8 ядер.
  • Объем и тип памяти: 8 Гб GDDR3.
  • Пиковая производительность: 1,23 TFL0PS.
  • Технология производства: 28 нм.

Видеопроцессор, применяемый в PlayStation 4

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Технология производства: 28 нм.
  • Вычислительных ядер: предположительно 768.
  • Тип памяти: GDDR5.
  • Пропускная способность памяти: 176 Гб/с.

Видеопроцессор, применяемый в XBOX One

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Технология производства: 28 нм.
  • Вычислительных ядер: 768.
  • Тип памяти: DDR3.
  • Пропускная способность памяти: 68,3 ГБ/с.

Сравнительная таблица технических характеристик PS4 и XBOX One

Sony PlayStation 4

Microsoft XBOX One

Процессор (CPU)

AMD Jaguar. 8 ядер 1,6 GHz

AMD Jaguar. 8 ядер 1,75 GHz

ОЗУ (RAM)

Видеопроцессор (GPU)

AMD. 768 core (архитектура GCN)

Жесткий диск (HDD)

Оптический привод

Периферийные порты

USB 3.0. HDMI, audio 7.1

USB 3.0, HDMI. audio 7.1

Камеры

PlayStation Eye. 1280p

Сетевые устройства

Ethernet 10/100/1000, 802.11b/g/n. Bluetooth 2.1/1Gbit Ethernet. WiFi 802.11n

Ethernet 10/100/1000, 802.11b/g/n, Bluetooth 2.1 / 1Gbit Ethernet. Wi-Fi 802.11n

Устройства ввода

DualShock 4. PlayStation Move

XBOX One Controller.
Kinect 2.0

Операционная система

Сравнение функциональности PS4 и XBOX One

PlayStation 4. Sony PlayStation 4 перестала быть секретным объектом: известно, что консоль оснащена мощным «железом» (см. сравнительную таблицу наверху) и набирает дополнительные очки за счет возможности бесплатного использования классических игр и полноценного оффлайн-режима. PS4 имеет современный угловатый дизайн. Классические диски с играми можно будет без ограничений обменивать, дарить или продавать по крайней мере. для режима одиночной игры (single player). PS4 сможет без ограничений работать в режиме оффлайн и не будет иметь региональных ограничений. Все эти новшества стали явным вызовом основному конкуренту - компании Microsoft, которая намеревалась связать пользователя строгими ограничениями.
Представители Sony утверждают, что хотят сделать PS4 идеальной платформой для дальнейшего развития и дать производителям игр разнообразные инструменты. Особая роль отводится интеграции с социальными сетями. Контроллер DualSliock 4 снабжен кнопкой «Share», с помощью которой геймеры легко смогут загружать свои игровые эпизоды и любимые видеоролики в Facebook, на YouTube или видеопортал Sony. Пользовательский интерфейс также откроет доступ к многочисленным социальным функциям - от закачек и чатов до скриншот-галерей собственного изготовления.
Что касается игр, анонсированных для будущей PS4, то среди них немало мультиплатформенных, но идет работа и над эксклюзивными продуктами. Скорый выпуск многих из них уже подтвержден, информация о других еще не уточнена. Речь идет, в частности, о новом Uncharted, LittleBigPlanet 3, Motorstorm 3. К мультиплатформенным играм, выход которых уже анонсирован, относятся, например. Watch Dogs, Metro Last Light, Destiny и Assassin’s Creed IV: Black Flag.

XBOX One. В Microsoft хотят еще большего, и если Xbox 360 прежде всего удовлетворяет потребности увлеченных геймеров. то Xbox One должна стать центральным элементом жилой комнаты, подключенным ко всевозможным коммуникационным сетям. В основе концепции онлайн-служба Xbox live и датчик движения Kinect. Наряду с сериалами и прочим ТВ-контентом Xbox Live скоро предложит по меньшей мере, в США спортивные трансляции, например с соревнований NFL (американский футбол). Привод Blu-ray и собственный видео-сервис (Video on Demand Service) дадут возможность в любое время смотреть фильмы высокого разрешения. Датчик движения Kinect позволит избавиться от ПДУ. Его улучшенная версия предлагает использовать голосовые команды и жесты для навигации по меню, запуска игр, фильмов или приложений. Если голоса и движений окажется недостаточно, на помощь придет специальное ПО для планшетов и смартфонов - .

Изначально было заявлено, что при игре в оффлайн-режиме Xbox One каждые 24 часа должен проходить проверку на сервере Microsoft. Кроме того игры, купленные для первого использования, планировалось жестко привязывать к аккаунту Xbox Live. Благо, от этих ограничений Microsoft избавилась — компания поменяла политику и отменила требование постоянного подключения к Сети, региональную блокировку и привязку игр к аккаунту.

Когда Microsoft объявила, что для запуска Xbox One обязательно должен быть подключен датчик Kinect она также подверглась критике. Открылась информация о том, что Kinect может действовать как инструмент для слежки за пользователями. Однако чуть позже компания внесла ясность, уточнив объем функций сенсора. Kinect, по их утверждениям, является составной частью Xbox One и может быть включен с помощью голосовой команды «Xbox on». В выключенном состоянии Kinect должен реагировать только на эти два слова. Пока консоль не активна, все другие разговоры полностью игнорируются. Примечателен также тот факт, что Xbox One не будет продаваться в комплектации без Kinect.

Релиз приставок PlayStation 4 от Sony и Xbox One Microsoft все ближе и выбор будущей некстген консоли откладывать не хочется. По характеристикам и выглядит как игровая консоль, в свою очередь приставка Xbox One больше «смахивает» на мультимедиа центр. Давайте постараемся разобраться в разнице производительности обеих консолей и возможностями их компенсировать в будущем.

Сравнение XBOX One и PS4: фото

Отличия приставок: PS4 против XBOX One

Из информации в первой половине статьи стало понятно, что производительность PlayStation 4 в играх будет выше, чем у Xbox One. Следует отметить, что после анонса технических особенностей консолей нового поколения Sony и Microsoft решили в спешном порядке изменить некоторые из характеристик своих приставок. Теперь нам предстоит ознакомиться и сравнить все ключевые особенности, которые в значительной степени играют роль в производительности.

Процессор

Интересный факт, что Microsoft с момента анонса технических характеристик своей Xbox One разогнала процессор приставки с 1,6 ГГц до 1,75 ГГц. Несмотря на то, что Sony так пока официально и не объявляла о том, на какой частоте работает процессор ее PS4, большинство считает, что тактовая частота кристалла составляет все те же базовые 1,6 ГГц. Разница в 150 МГц и правда является незначительной, и на общей картине производительности эти 150 МГц не скажутся, но все же.

Видеокарта

Обе приставки используют графические чипы AMD Radeon. Частота графического процессора Xbox One составляет 853 МГц, у PlayStation 4 графика работает на скорости 800 МГц. Но что более важно: графический чип PlayStation 4 имеет 18 вычислительных блоков, а GPU Xbox Оne имеет только 12. В общей сложности GPU приставки Sony использует 1152 потоковых процессора, в отличие от 768, которые задействуются у консоли от Microsoft. Если рассматривать вопрос с точки зрения производительности в играх, в которых самая основная работа возлагается именно на графическую подсистему приставки, то получается что оная у PlayStation 4 почти в полтора раза выше, чем у Xbox One. Стоит отметить, что немаловажным показателем здесь является и частота графического ядра, которая в общей сложности дает около 40 процентов преимущества над конкурентом.

Оперативная память

Консоли нового поколения оборудованы 8 Гб оперативной памяти. Однако в случае Xbox One используется память стандарта DDR3. В случае же с PlayStation - GDDR5, обещающая повысить общую скорость обработки графики. Камнем преткновения в данном случае становятся дополнительные 32 Мб сверхскоростной памяти ESRAM, используемые в приставке Xbox One, и которые в теории должны перевешивать чашу весов в плане фактической пропускной способности в сторону консоли от Microsoft. Но GDDR5 у Sony быстрее.

Производительность в играх

Нигде различия в производительности консолей PS4 и XBOX One так не заметны, как разрешениях, которые поддерживают приставки, особенно при рассмотрении результатов в мультиплатформенных играх. Ярким примером является игра Call of Duty: Ghosts. Игра идет на приставке XBOX One очень гладко (60 fps) при разрешении 720p. В свою очередь версия для PlayStation 4 способна идти на 1080p (хотя следует отметить, что некоторые журналисты, получившие возможность добраться до PS4 и Call of Duty: Ghosts раньше всех остальных, отмечали некоторые проседания в кадрах). То же самое различие имеется и у игры Battlefield 4. Игра от компании DICE на приставке Xbox One будет работать в разрешении 720p, а на PlayStation 4 - 900p. Те самые 32 Мб памяти ESRAM, используемые в приставке Xbox One не справляются с поддержкой разрешения 1080p. Плюс ко всему ESRAM добавит «геморроя» при оптимизации.

Возможности консолей нового поколения

В настоящее время Xbox One выглядит бледнее своего конкурента. Но у Xbox One есть еще козырь в рукаве, который позволит создать конкуренцию приставке от Sony — это аксессуары. Например, сенсор Kinect, позволяющий переключаться между игрой, ТВ передачами и мессенджером Skype голосовым управлением. Правда полезность данной функции, особенно не владеющим английским языком сомнительна. Важно то, что для работы этих функций задействуется 10 процентов графической подсистемы консоли, которые отнимут у разработчиков игр. Ранее, большинство разработчиков отмечали, что в сравнении с PlayStation 3 разрабатывать игры для Xbox 360 было намного проще. Теперь Sony создала игровую консоль с простой архитектурой, а Microsoft сделала все наоборот. Как мы уже знаем, игры на XBOX One имеют низкое разрешение по сравнению с PS4, а причиной пониженного разрешения является хваленая ранее eSRAM от Xbox One.

Графика в играх на некстген консолях

Чтобы «замять» проблемы с разрешением, Microsoft теперь на всех углах «вещает» о широких мультимедиа возможностях Xbox One. Microsoft забывает об основной целевой аудитории приставок - обычных геймерах. Как вы теперь убедились, различия в производительности обеих приставок действительно имеются. А их важность нам покажет время. Никто не умоляет достоинств приставки XBOX One, как мультимедиа центра, но геймеры, которым не требуется данный функционал, могут разочароваться. Продажи двух компаний будут во многом зависеть от предзаказов.

Релиз PlayStation 4 в США состоялся 15 ноября. Европа (в том числе и Россия) и Австралия получили приставку 29 ноября. Xbox One поступит в продажу на этих территориях 22 ноября, в России приставку придется ждать в 2014 году. Будете ждать?

Глоссарий

  • Текстура — фактически это картинка, которая «обертывается» вокруг «каркаса» трехмерной модели в отображаемой игровой сцене.
  • ARM — архитектура центральных процессоров, разрабатываемая ARM- холдингом и лицензируемая сторонними разработчиками.
  • DirectX — библиотека, созданная компанией Microsoft совместно с производителями видеопроцессоров для упрощения и унификации разработки компьютерных игр. Позволяет запускать игры на видеокартах разных производителей и получать практически идентичное отображение графического видеоряда.
  • GCN — последняя архитектура видеокарт AMD.
  • PhysX — физический движок, обрабатывающий в реальном времени столкновения и взаимодействие как твердых и мягких тел, так и жидкости и газа. Широко применяется в некоторых играх, например в Mafia 2, Batman Arkham Asylum и др., позволяя добиться более реалистичного поведения объектов в сцене. После того как NVIDIA поглотила компанию-разработчика Ageia, улучшенная физика была доступна только владельцам видеокарт GeForce последних поколений.
  • x86-64 — архитектура центральных процессоров, разрабатываемая компаниями Intel и AMD. До недавних пор была представлена в основном на рынке настольных ПК, теперь и на приставках.

История приставок началась в 1968 году: простейшая игровая консоль Brown Box имела 2 контроллера, световую пушку, 16 переключателей, выбирающих игру. В дальнейшем игровая приставка заняла важную нишу в жизни, став заветной мечтой любого ребенка и успешно конкурируя с компьютерными играми. На текущий момент насчитываются десятки производителей консолей. Наибольшей популярностью пользуются следующие:

  • PlayStation;
  • Xbox;
  • Sony;
  • Kinect.

Что такое игровая приставка

Это устройство, воспроизводящее консольную игру с диска, картриджа или другого твердого носителя. Имеет оптический, usb, аудиовыход, разъем подключения к телевизору, монитору, в некоторых случаях доступ в интернет. В качестве элемента управления используется джойстик – контроллер с несколькими кнопками, который поддерживает прямое или удаленное подключение к станции. Единовременно может быть подключено несколько контроллеров, что позволит группе людей играть вместе в одну игру.

Виды

Разделение видеоприставок на виды производится на основании двух факторов: мобильность, интерактивность. В поисках лучшей платформы вы можете найти следующие типы видеоприставок:

  1. Стационарный. Стандартная консоль, самая распространенная. Подключается к монитору, имеет разъемы для обычных джойстиков, картриджей.
  2. Портативный. Маленький компьютер-джойстик с собственным экраном. Картриджи с играми вставляются прямо в него.
  3. Ограниченный интерактивный. Новинка, самый современный тип консоли. Оснащен системой захвата движений, использующей беспроводные джойстики, которые держит в руках игрок.
  4. Полный интерактивный. К этому типу относятся приставки, поддерживающие использование специальной платформы-дорожки, очков виртуальной реальности, управления голосом. Стоящий на платформе человек может идти или бежать в любом направлении, оставаясь на месте. Консоль фиксирует все его движения.

Лучшие игровые приставки

Во всех поколениях игровых приставок были модели, о которых мечтали девочки и мальчики того времени. Современные платформы отличаются еще большим многообразием. Чтобы купить игровую консоль, нужно рассмотреть много вариантов, отличающихся характеристиками, принять во внимание рейтинг моделей, марок, производителей. Не так важно, сколько стоит приставка: как и в других отраслях, разрекламированный крутой бренд отличается по цене на порядок.

Sony

Купить приставку sony ps4 - значит обеспечить себе отличное развлечение и возможность просмотра видео в hd формате:

  • название модели: Sony PlayStation 4 Pro;
  • цена: 25 000 р.;
  • характеристики: беспроводной контроллер, жесткий диск 1 тб, воспроизведение видео в формате HD, поддержка Bluetooth, wi-fi, LAN;
  • плюсы: быстрый отклик от техподдержки, стабильная работа;
  • минусы: геймпад недолго держит заряд, патчи на игры выходят нечасто.

Лучший способ занять себя в дороге - это купить плейстейшен. PSP обладает эргономичной формой, от которой долго не устанут пальцы:

  • название модели: Sony PlayStation Vita 2000;
  • цена: 20 000 р.;
  • характеристики: портативная консоль, разрешение 960х544, воспроизведение видео, LAN, wi-fi;
  • плюсы: хорошая эргономика, удобное расположение клавиш;
  • минусы: платформа перегружена элементами управления.

Xbox

Продукция Microsoft считается одной из самых качественных. Покупка дорогой, но качественной консоли xbox доступна в рассрочку:

  • название модели: Microsoft Xbox 360 E 4;
  • цена: 10000 р;
  • характеристики: беспроводной контроллер, гарнитура в комплекте, поддержка hd;
  • плюсы: легкость перепрошивки, поддержка более 6 000 игр;
  • минусы: не обнаружено.

Игровая приставка Xbox стильно выглядит, а высочайшая производительность не позволит ни одной игре тормозить:

  • название модели: Microsoft Xbox One S;
  • цена: 18 000 р.;
  • характеристики: HD-разрешение, ИК-порт, LAN, wi-fi, жесткий диск 2 тб;
  • плюсы: высокая производительность, в комплекте запасной LAN кабель;
  • минусы: платный сетевой режим Xbox LIVE.

Sega

Недорогую приставку Sega сложно найти на рынке или где-либо заказать, но старые игры, дарящие чувство ностальгии, сполна окупят поиски:

  • название модели: SEGA MegaDrive Gopher;
  • цена: 3 000 р.;
  • характеристики: портативная приставка, разрешение 360х240, работа от аккумулятора до 10 часов;
  • плюсы: встроенная база из старых игр от Sega;
  • минусы: плохо распознает новые игры.

Консоли старых моделей отличаются огромным выбором игр, а высокая надежность и износостойкость позволят им проработать до 10 лет:

  • название модели: SEGA Magistr Titan 2;
  • цена: 3 000 р.;
  • характеристики: 400 встроенных игр, внешний БП, 2 геймпада в комплекте;
  • плюсы: качественный графический процессор;
  • минусы: слабая оперативная память.

Dendy

Дешевая приставка Dendy Junior поставляется в комплекте с подробной инструкцией, лучевым пистолетом-джойстиком и огромным набором представленных игр:

  • название модели: Dendy Junior;
  • цена: 1200 р.;
  • характеристики: игровая консоль с 2 геймпадами, 1 световой пистолет, подключение к телевизору через кабель AV;
  • плюсы: надежность, подробная инструкция;

Игровую консоль можно приобрести дешево, если выбрать марку Dendy. Старые и новые игры на новом движке не дадут заскучать, а совместный режим прохождения позволит отлично провести время в компании друзей:

  • название модели: Dendy Master;
  • цена: 3000 р.;
  • характеристики: AV-коммуникация, 2 контроллера в комплекте, набор дополнительных аксессуаров;
  • плюсы: надежность, отличный блок питания;
  • минусы: картриджи сложно найти в продаже.

Ritmix

Портативные приставки Ritmix обладают выдающейся эргономикой. Многочисленные слоты и разъемы под кабели и карты делают их по-настоящему универсальными:

  • название модели: Ritmix RZX-65;
  • цена: 3000 р.;
  • характеристики: портативная приставка, система android, воспроизведение игр с usb носителя;
  • плюсы: удобная, эргономичная;
  • минусы: малая емкость батареи.

Улучшенный процессор убирает любые проседания FPS, а HD-экран создаст эффект полного погружения в игру:

  • название модели: Ritmix RZX-60;
  • цена: 2000 р;
  • характеристики: портативная игровая консоль, тип процессора – новинка ARM Cortex-A8;
  • плюсы: не перегружена элементами управления;
  • минусы: HD-режим до 720р.

EXEQ

Приставка-геймпад SMP имеет разъем для подключения к телевизору. Выберите сами, на каком экране играть или смотреть фильм:

  • название модели: EXEQ SMP;
  • цена: 3000 р.;
  • характеристики: экран 4,3 дюйма, подключение к телевизору через кабель AV;
  • плюсы: поддержка большинства игр для портативных приставок;
  • минусы: плохая эргономичность.

Стабильная операционная система, экран с высоким разрешением и высокая прочность - все это позволит портативной платформе EXEQ заменить стационарную в долгой поездке:

  • название модели: EXEQ NET;
  • цена: 3000 р.;
  • характеристики: система android, HD-экран 4 дюйма, выход кабеля для геймпада;
  • плюсы: прочность, небольшая цена в сравнении с аналогами;
  • минусы: не обнаружено.

Триколор ТВ

Благодаря акции от Триколор ТВ на мощную приставку Gamekit и доставку ее по почте предоставляется скидка до 10 000 рублей:

  • название модели: GS Gamekit;
  • цена: 14 000 р.;
  • характеристики: система android 4.4, Full HD 1080p, оптический разъем, HDMI, AV, USB, выход в интернет;
  • плюсы: отличная производительность, малые размеры;
  • минусы: неудобный джойстик.

Как выбрать игровую приставку

Чтобы понять, как выбрать игровую консоль, нужно знать, какие у них бывают характеристики, сравнить цены, внутренние рейтинги крупнейших интернет-магазинов Москвы, Санкт-Петербурга. Не всегда можно точно определить, к примеру, сколько стоит плейстейшен 4: окончательная стоимость зависит от комплектации, предустановленных игр. При выборе детской или расширенной приставки руководствуйтесь следующими критериями:

  1. Мобильность. Портативные приставки можно брать куда угодно, они долго держат заряд. Стационарные отличаются высокой производительностью, отличным качеством видео, звука.
  2. Комплектация. Часто в наборе с приставкой идет только 1 джойстик, могут отсутствовать какие-либо кабели, кроме HDMI, LAN, USB.
  3. Производительность. При воспроизведении видео, запуске игр все зависит от типа процессора, ОС, встроенной оперативной памяти. Чем выше показатели, тем лучше.
  4. Блок памяти. Некоторые консоли имеют небольшой максимальный объем хранимых данных. Особенно это характерно для Xbox и PS, предполагающих использование сопутствующих онлайн-сервисов хранения и покупки игр.

Видео

На сегодняшний день существует большое количество устройств, которые созданы для развлечения человека. К числу подобных устройств относится хорошо известный всем девайс под названием компьютер. При помощи этого устройства люди получают информацию, общаются между собой, работают, а также играют в видеоигры. Многие люди проводят свое свободное время за игрой в любимые гонки, стрелялки, файтинги или же RPG. Изначально, видеоигры были прерогативой совершенно другого устройства, которое, существует по сей день в модернизированном варианте. Таковыми являются игровые приставки. Эти небольшие устройства, подключаемые к телевизору, позволяют окунуться в чудесный мир приключений, в котором можно стать практически любым виртуальным героем. Однако, чтобы знать, как выбрать хорошую игровую приставку для ребенка, следует ознакомиться с некоторыми ключевыми критериями.

Что такое игровая приставка

Игровые приставки или же консоли, как их принято называть сегодня, являются универсальными системами, позволяющими играть в компьютерные игры. Их особенность заключается в том, что эти устройства необходимо подключать к мониторам или же телевизорам. Работа происходит посредством использования специальных модулей управления, например, джойстиков. На территории России, Белоруссии и Украины первыми приставками были Dendy и SEGA. Консоли являются очень популярной техникой для любителей видеоигр. Но эти устройства обладают некоторыми специфическими особенностями. Например, любая консоль – это стационарный аппарат закрытого типа. В его систему нельзя установить дополнительное количество памяти, программы, Windows и т.п. Тем не менее, существует ряд игр, создающихся исключительно для консольного использования.

Наиболее популярные виды

На сегодняшний день рынок цифровых устройств предоставляет большое количество видов приставок. Все они наделены специфическими особенностями, позитивными и негативными моментами. Однако, выбор будет зависеть от качества и комфорта процесса игры. Можно выделить три наиболее популярных консоли, а именно:Sony PlayStation, Xbox 360 и Nintendo Wii.Три этих замечательных девайса пользуются наибольшей популярностью в современном игровом сообществе. Они позволяют наслаждаться отличными видеоиграми с минимальным количеством негативных моментов.

Какую приставку лучше выбрать

А теперь давайте разберёмся, в чём же отличия этих устройств, каковы их преимущества, и есть ли у них какие-нибудь недостатки. В процессе выбора консоли необходимо задуматься о том, какие функциональные требования выдвигаются перед устройством. Также важным моментом является качество продукта.

PlayStation 3 (4)

В данном случае, прежде всего, необходимо рассмотреть особенности такой игровой приставки, как PlayStation 3. Продукт компании Sony появился в 2006 году. С того момента, устройство закрепило за собой звание наиболее качественной и функциональной консоли. Следует отметить, что PlayStation 3, позволяет не только играть в видеоигры, но еще и просматривать видео в интернете и проигрывать компакт-диски. То есть, девайс соединяет в себе черты медиа-плеера и консоли. Функционально, по части игрового процесса модель также имеет достаточно высокие характеристики. Без ложного преувеличения можно сказать, что она попросту лучшая из всех, представленных на рынке игровых устройств. Играть на ней этой комфортно. Она отлично передает все детали графики. Помимо того у приставки существуют специальные режимы. Они позволяют непосредственно принимать участие в игре, то есть, махать ракеткой в теннисе и т.п. По ценовой характеристики модель — PlayStation 3 является наиболее дорогой.

Xbox 360

Xbox 360 по праву считается главным конкурентом PlayStation 3. Об этом свидетельствует её распространенность среди целевой аудитории. Тем не менее, по своим функциональным качествам Xbox несколько слабее своего конкурента, хотя имеет больший спектр игр. Функциональная сторона продукта, в принципе, такая же, как и у первой консоли, представленной выше. Помимо того, на Xbox достаточно комфортно играть по сети, но для этого требуется покупка «золотой подписки». В девайсе имеется специальный Wi-Fi модуль, что позволяет подключать устройство к интернету удаленно. Необходимо отметить специфический проект консоли — Xbox Kinect. Это устройство позволяет играть в игры непосредственно, то есть, без использования модулей управления. Иными словами, необходимо бегать, махать руками и ногами и т.п. Однако, далеко не всеми играми можно управлять таким образом.

Самым мало популярным, однако, уж очень привлекательным, с точки зрения процесса игры, является консоль Nintendo Wii. Многие утверждают, что эта игровая приставка, является исключительно детской. Такое мнение не лишено права на жизнь, потому что игровой контент подобных консолей скуден, хотя и является достаточно веселым. Вся работа организована на удаленном управлении при помощи специального джойстика. То есть, сражения с монстрами, происходят путем их рубки и представления меча в руке. Иными словами, джойстик передает сигналы и воспроизводит движения человека на экране. С точки зрения профессиональных геймеров, такая консоль подходит исключительно для вечеринок и детей. Тем не менее, спросом этот продукт все-таки пользуется.

Рейтинг лучших игровых приставок

Вот и подошла к концу моя статья по вопросу как выбрать игровую приставку для телевизора. В принципе выбор этих устройств не так уж и велик, но все же и среди имеющихся моделей можно потеряться, поэтому ниже я составил топ популярнейших моделей.

  • Sony PlayStation 4
  • Microsoft Xbox One
  • Microsoft Xbox 360 E
  • Sony PlayStation 3 Super Slim
  • Nintendo Wii U DELUXE

Заключение

Итак, выше можно увидеть характеристики самых популярных на сегодняшний день игровых приставок. Перед выбором нужно определиться с функциональностью устройства, его ценовым показателем и типом игр. Уверены, что с тем, как выбрать надежную игровую приставку у вас затруднений более не возникнет, поскольку вариантов — три, а реально — два варианта. Ну, и конечно прислушайтесь к совету из видео, и рассмотрите предлагаемые в интернете б/ушные консоли, а также почитайте отзывы и комментарии от реальных владельцев. Ведь купив такое устройство, можно сэкономить приличную сумму наличности, и потратить деньги на диски с играми.


Современные игровые приставки отличаются качественной графикой и мало чем в игровом плане уступают ПК. Подключив консоль к телевизору или монитору, можно интересно скоротать время самому или с друзьями за любимыми играми. Управление в приставках проще, чем у компьютера, а потому даже начинающему геймеру легко обучиться. Производители из года в год выпускают новые модели. Мы сегодня предлагаем Вашему вниманию обзор ТОП-3 лучших игровых приставок 2016-2017 года.

Приставка Sony PlayStation 4

Sony PlayStation 4 уже успела понравиться многим почитателям приставок этого бренда. Консоль производительнее модели PS3. Архитектура процессора (x86/64) теперь ещё более приблизила приставку к компьютеру.

  1. Комплектация и внешний вид. Поставляется PlayStation 4 в яркой картонной коробке сине-белого цвета. В комплекте кроме приставки имеется: кабель HDMI и шнур питания, 1 контроллер Dual Shock 4 с зарядкой, инструкция и монофоническая гарнитура. Отсутствует камера и второй геймпад. Его при необходимости придётся докупать самому. Также нет подставки для расположения приставки вертикально. Это стационарная модель с видом параллелепипеда и размерами 275x53x305 мм, весит около 2,8 кг. Корпус по вертикали делится на две части различные по площади, одна из пластика матовой структуры, а другая - глянцевая. Граница этих двух частей снабжена светодиодом, который реагирует на события и горит разными цветами: при включении синим, в момент ожидания мигает оранжевый цвет, в рабочем режиме - белым. Если девайс начинает перегреваться, то загорается красный. Горизонтальная прорезь скрывает в себе входы под USB и привод Blu-ray на лицевой части, а с левой и правой стороны расположены воздухоотводы. Блок питания установлен в корпус устройства и подвержен нагреву. По этой причине лучше устанавливать PlayStation 4 в горизонтальном положении. Это будет способствовать свободной циркуляции воздуха через боковые воздухозаборники. Лучше купить подставку Vertical Stand, в которой тоже имеются прорези для вентиляции.
  2. Управление и разъёмы. Сразу не отыскать кнопки запуска приставки и открытия привода. Дело в том, что они находятся спереди и имеют вид продолжения светодиода. Чтобы кнопка сработала, нажимать не надо, просто проведите пальцем. Чуть левее - дисковод с хорошо продуманными направляющими элементами. С правой стороны находятся 2 разъёма USB 3.0. Через них можно заряжать геймпады и подключать клавиатуру, USB-накопитель и т.п. Так как USB-входа всего два, то при подсоединении пары геймпадов для игры не останется места для остальных устройств, потому понадобится разветвитель. Сзади находятся все главные разъёмы: для питания, аудио, для сети, HDMI и под камеру гнездо AUX. Нет, как в прошлых версиях PS, аналоговых входов и интерфейсов, типа multi out. Для подключения телевизор должен обязательно быть с HDMI и поддерживать HDCP.
  3. Основные характеристики. В PlayStation 4 графических ядер 1152, а ROP-блоков 32. Видеоадаптер Radeon HD 7870. Установлена мощная память GDDR5 8 Гб. Производительность обеспечивает процессор Jaguar с 8 ядрами. Разрешение в играх доходит до 1080х1920 точек. Жёсткий диск имеет объём 500 Гб (доступно 407 Гб), но так как многие игры занимают около 50 Гб, то это не очень много. При желании жёсткий диск можно поменять. Стоит сказать, что уровень шума, исходящий от привода, довольно высокий, а если неправильно установить игровую консоль, то к нему прибавится шум от вентиляционной системы. В спящем режиме можно подзаряжать геймпад и скачивать игры с обновлениями. Есть поддержка Wi-Fi и Bluetooth.
  4. Джойстик. Контроллер DualShock имеет пластиковый корпус. Сверху он гладкий, а внизу шероховатый. Особая текстура пластика не даёт джойстику скользить при запотевании ладоней от напряжённой игры. Разработчики создали геймпад достаточно удобным с мощными и длинными рукоятками, так что пользователю удобно доставать до «курков». По сравнению с предыдущей моделью, в геймпаде PlayStation 4 изменена форма крестика и другой вид у рукояток-стиков. Главные кнопки не сильно выступают из корпуса джойстика и теперь не аналоговые (не важна сила нажатия). Кнопки Options и Share заменили старые Start и Select (установлены они не очень удобно). С тыльной стороны постоянно светится большой индикатор, который нельзя отключить. Из-за этого, аккумулятор с ёмкостью 1000 мАч теперь теряет заряд часов на 6 быстрее. Но подключенная камера ориентируется на этот индикатор и определяет место, где находится игрок. Если играют несколько человек, то каждому присваивается свой цвет и в игре они распределяются в порядке своего нахождения в условиях комнаты. Находящуюся спереди сенсорную площадку можно использовать как кнопку. Одновременно она воспринимает 2 касания (в Black Flag может служить для увеличения карты, а в Assassins Creed 4 как кибер-помощник). Под дополнительной кнопкой с названием PS находится динамик, который служит для озвучивания событий в игре. Зажав PS, можно отрегулировать громкость или отключить озвучку. Под динамиком виден вход подсоединения гарнитуры для беседы с коллегами по игре или управления приставкой при помощи голоса. Можно подсоединить к нему мини-клавиатуру или другое периферийное устройство. На своём месте акселерометр, вибромоторы и гироскоп. С приложением ThePlayroom, которое присутствует в комплекте, легко проверить возможности джойстика.
При первом запуске предлагают сразу установить новую прошивку, процесс достаточно быстрый. С меню в PlayStation 4 геймер разберётся быстро, оно сильно отличается от PS3, но простое и понятное. Как и в любом устройстве, в игровой консоли PS4 есть чем похвастаться и что поддать критике.
  • Графика хорошего качества с разрешением 1080р.
  • Блок питания расположен внутри.
  • Небольшие габариты.
  • Доступная цена на приставку и её компоненты.
  • Жёсткий диск с возможностью замены.
  • Джойстик с комфортным управлением и широким функционалом.
  • Удобное и понятное меню.
  • Возможность в режиме сна обновлять и скачивать игры.
Минусы PS4:
  • Шумный привод.
  • Не воспроизводит mp3 и диски аудио-CD.
  • Требуется приобретение подставки, камеры и дополнительного джойстика для игры вдвоём.
  • Пластиковая глянцевая часть подвержена царапинам.
  • Зарядка аккумулятора быстро садится.
  • Чтобы играть по сети, надо подписаться на PS Plus.
  • Цена на игры довольно высока.
  • Не поддерживает DLNA-стриминг.
Цена Sony PlayStation 4 в России - 17000–30000 рублей. Видеообзор модели смотрите ниже:

Игровая приставка Microsoft Xbox One


Одним из главных конкурентов японской приставки Sony PlayStation 4, является американская игровая консоль Xbox One. При её помощи можно слушать любимые мелодии, смотреть фильмы или телепередачи, наслаждаться играми и т.д. Кроме SP 4 к конкурентам Xbox One относятся Steam Machines и Nintendo Wii U.
  1. Комплектация, внешний вид и разъёмы. Продаётся Xbox One в громоздкой и неудобной, зелёной, картонной коробке. Комплектация состоит из самой приставки, геймпада, блока питания, гарнитуры, преобразователя напряжения, шнура HDMI, Kinect 2.0 и различной документации. Блок питания можно расположить на штативе, длина его кабеля 2 метра. По внешнему виду Xbox One напоминает видеоплеер из 90-х годов. Габариты приставки - 274х79х333мм, а вес около 3,2 кг). Размеры достаточно внушительные и намного превосходят PS4, хоть и характеристики у них почти одинаковые. Корпус сильно греется, поэтому не стоит оставлять что-либо сверху Xbox One. Правая сторона с самого верха покрыта вентиляционной решёткой, а левая сплошным глянцевым пластиком, который притягивает пыль, быстро пачкается и подвержен царапинам. На лицевой части находится логотип Xbox, который оповещает о работе устройства и служит как сенсорная кнопка запуска и отключения консоли (сопровождается звуком). В левой части имеется привод с характерным слотом для диска. Он автоматически загружает диск в нужном положении. Рядом с ним кнопка открытия каретки дисковода. В отличие от PS4, сенсорные кнопки в Xbox One лучше видны и работают чётче. Два порта USB 3.0 расположены сзади, а один слева возле клавиши синхронизации. Порты воспринимают только геймпады, внешние накопители не поддерживаются. С правой стороны имеются лишь вентиляционные отверстия. Основные интерфейсы такие же, как у PS4, хотя не обошлось без отличий. Тут есть HDMI-выход и HDMI-вход. Задняя панель снабжена: разъёмом S/PDIF для цифрового звука и Kinect 2.0, портом для сети Ethernet и разъёмом под питание. Xbox One - стационарный аппарат, который нужно устанавливать только горизонтально, в вертикальном положении рискуете повредить диск, так говорят производители, но возможно, что всё дело в плохой вентиляции.
  2. Основные характеристики. В Xbox One встроен жёсткий диск от производителя Samsung без возможности его замены, хотя некоторым, хорошо знающим Linux, удавалось его сменить. Памяти 500 Гб, но свободно 362 Гб. Процессор Jaguar с 8 ядрами, графический чип Radeon 7790, а оперативная память составляет 8 Гб. Стоит отметить, что шума от привода почти не слышно. Консоль поддерживает Wi-Fi. Меню похоже на Windows 8, оно понятное и есть возможность загружать обновления в спящем режиме. Производительность точно такая же, как и у основного конкурента PS4. Всё идёт быстро и с хорошей графикой.
  3. Джойстик. По сравнению с предшественниками, джойстик изменился, но для неопытного геймера эти изменения будут не сильно видны. Место под батарейки теперь не выступает за пределы корпуса, а расположено глубже. Сами рукоятки стали чуть меньше. Они прорезинены и шероховатые, имеют углубление сверху. Крестовина теперь хорошо реагирует на все касания и издаёт щелчок. В момент включения кнопка Home на вершине панели мигает. Ниже находится клавиша Menu, и кнопка View, вместо Start и Back. «Курки» мягкие, с моторчиками для нужной отдачи. Питается джойстик за счёт пары батареек АА. Также можно купить специальный аккумулятор с кабелем, питающимся от консоли, и установить вместо них. Через передний разъём подсоединяется монофоническая гарнитура для общения в чатах. На штекере есть 3 кнопки: управление громкостью, включение и отключение микрофона.
  4. Kinect 2.0. Этот контроллер поставляется сразу с Xbox One, за счёт чего в игровом процессе перед геймером открываются более расширенные возможности. Можно конечно и не подсоединять Kinect. В нём находится камера с хорошим обзором углов, может распознавать лица, есть инфракрасный индикатор, а разрешение достигает 1080р. Для Kinect 2.0 нет препятствий для работы в темноте, он определяет сразу 6 человек и среди них различает кто владелец учётной записи. В основном контроллер используют в спортивных играх, в обычных его помощь минимальна. С его помощью можно задействовать управление жестами или голосом.
Можно выделить основные плюсы устройства:
  • Модифицированный геймпад.
  • Настройка рабочего стола.
  • Привод тихо работает.
  • Возможность скачки в режиме сна.
  • Не требуется «апгрейд».
  • Много вспомогательных возможностей.
  • USB 3.0 - три штуки.
  • В комплекте присутствует Kinect 2.0.
Минусы Xbox One:
  • Из-за Kinect 2.0 стоит дороже PS4.
  • Сложно менять жёсткий диск.
  • Нет возможности поставить вертикально.
  • Есть проблемы с управлением голосом.
  • Блок питания внешний, а потому требуется следить за безопасностью.
  • Большой вес и габариты.
  • Требуется подписка Xbox Live Gold.
Цена Microsoft Xbox One в России - 20000–35000 рублей. С видеообзором девайса можете ознакомиться ниже:

Приставка nVIDIA Shield


Планшеты и продвинутые модели смартфонов ещё не полностью могут заменить портативные консоли. Последней в обзоре ТОП-3 лучших игровых приставок мы рассмотрим nVIDIA Shield.
  1. Комплектация и внешний вид. Поставляется nVIDIA Shield в прочной чёрно-салатовой картонной упаковке. В комплекте находится зарядка, шнур USB/microUSB, руководство по использованию и, конечно, сама приставка. Консоль весит аж 579 грамм, а её размеры - 158x135x57 мм. Очень похожа на приставку от Sega Dreamcast, но гораздо крупнее. Корпус может быть серебристым, чёрным или зелёным. nVIDIA Shield в большей степени состоит из матового и шероховатого на ощупь пластика. Глянцевые вставки удачно сочетаются с откидным дисплеем, а в нижней части консоль предохраняет прорезиненный материал.
  2. Некоторые особенности и интерфейс. Портативный геймпад оснащён собственным дисплеем и смотрится достаточно привлекательно. Корпус может быть чёрным, салатовым или серебристым, состоит из матового пластика, хотя есть и вставки из глянца. Вверху при помощи магнитов держится металлическая крышка. Её можно снять или заменить на панель другого цвета. Над надписью NVIDIA есть отверстие для вентиляции. На тыльной стороне корпус глянцевый. Прорезиненный пластик создаёт границу на нижней панели и немного на части где нужно держать. Винты скрывают заглушки. Впадина в консоли помогает в комфорте геймерам. В nVIDIA Shield есть microUSB, ячейка под карту памяти, вход наушников и miniHDMI. Уровень заряда аккумулятора отражает специальный индикатор, сверху разъёмов находится вентиляция. Сзади расположены 4 кнопки. При нажатии раздаются далёкие щелки. Экран может подниматься и убираться. В центре расположены кнопки настройки ОС: громкость, домой, пуск и назад. Каждый элемент возможно включить с помощью кнопки NVIDIA, тут же находятся стандартные 4 кнопки управления. Крестовина смотрится целой кнопкой, над ней встроены динамики стерео. Звук достаточно хороший и громкий. Стики тоже прорезинены.
  3. Экран. Дисплей в nVIDIA Shield пятидюймовый и имеет разрешение 1280x720 точек. От бликов спасает установленный фильтр. Он довольно яркий и передаёт хороший цвет, но нет автоматической настройки яркости. И в ясный день, и ночью все отображающиеся на дисплее элементы хорошо видны. Углы обзора на высоком уровне, а консоль беспроблемно используется и в вертикальном положении. Можно выбирать профиль Native или перейти на sRGB.
  4. Основные характеристики и производительность. Внутри устройства расположился процессор на 4 ядра модели Cortex-A15 с ускорителем графики GeForce ULP. Оперативная память составляет 2 Гб, а общей памяти 16 Гб (использовать можно около 13 Гб). Присутствует модуль Wi-Fi, Bluetooth 3.0, поддерживается GPS. В играх консоль себя ведёт довольно уверенно и работает без нареканий.
К плюсам отнесём:
  • Сборку хорошего качества.
  • Приемлемый звук.
  • Продуманную эргономику.
  • Комфорт в управлении играми.
К минусам:
  • Достаточно большой вес и габариты.
  • Дисплей маловат.
  • Высокая цена.
Цена nVIDIA Shield в России - 21000 рублей. Видеообзор девайса смотрите ниже:

Вне всяких сомнений, представленный в нашем обзоре ТОП-3 лучших игровых приставок 2016–2017 года, понравятся и опытным геймерам, и любителям, и новичкам.

От тетриса к смартфону, от Dendi к Xbox - игровая индустрия медленно, но верно продвигается вперед. Нет ничего лучше качественной приставки с джойстиком, на которой можно порубиться в любимый файтинг, покататься на любимых машинах или просто развлечь гостей контроллером Kinect. В этой рубрике вы найдете новости, посвященные игровым консолям - важной составляющей сферы высоких технологий, которые служат для развлечения.

Valve объявила, что расширяет свою функцию потоковой трансляции игр Steam Link по крупному, превращая его в Steam Link Anywhere, новый сервис, который позволит транслировать игры Steam с вашего компьютера в любую точку мира с помощью оборудования или приложения Steam Link. Это большое изменение по сравнению с существующим приложением Steam Link, которое позволяло людям транслировать игры только из дома. Новое расширение делает Steam Link мощной функцией - в сочетании с приложением для (увы, приложение для iOS все еще блокируется Apple).

Недавно отгремела японской компании Sony в рамках выставки Е3 2017. Нам показали несколько по-настоящему замечательных видеоигр, а также анонсировали любопытные проекты для шлема виртуальной реальности . Но за кадром осталась достаточно интересная статистика