Fallout 4 лучшие друзья смотрителя квест. Основные задания

Если вы по какой-либо причине еще не играли в Fallout 4 или не читали о ней никаких новостей, то наверняка не знаете, что игровой мир четвертой части серии значительно превосходит локации The Elder Scrolls V: Skyrim, а потому побочных (дополнительных) квестов в ней тоже больше, чем в «Скайриме».

Не все миссии в этой игре можно выполнить за пару минут и с минимум усилий. Некоторые из них требуют от игрока не только наличия мощного оружия, но и применения смекалки. Поэтому неудивительно, что у игроков иногда возникают трудности с прохождением тех или иных заданий. Если вы попали в подобную ситуацию, то обязательно прочтите наше прохождение побочных квестов в Fallout 4, где мы подробно рассматриваем выполнение каждой второстепенной миссии.

Выдернуть пробку

Этот квест главный герой получает на территории локации Карьер Тикет. Рядом с вагончиками можно найти нейтрального персонажа по имени Салли Мэтис (носит на голове шапку-ушанку). Он попросит вас оказать ему помощь в одном деликатном деле. Кстати, при первом же диалоге с ним можете попробовать выпросить у него крышечек. При успехе с него можно еще до выполнения квеста получить 75 бутылочных крышек. Если же у вас хорошо прокачена Харизма, то можете попытаться «выбить» с него еще больше игровой валюты.

Что касается его проблемы, то она связана с насосом, который недавно сломался. Хоть он и довольно старенький, но работать должен. Поэтому Салли считает, что где-то просто происходит утечка, из-за плохо закрученного вентиля. Он попросит исправить эту неполадку. Однако все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что утечки, по словам квестодателя, находятся под водой, а потому искать их придется по пузырькам воздуха.

Найти пузырьки довольно просто – достаточно подняться на любую возвышенность и тогда вы сможете тут же увидеть и отметить для себя все утечки. А вот с ремонтом могут возникнуть проблемы, так как осуществлять его нужно под водой с высокой радиацией.

Первый вентиль

Советуем вам сохраниться, прежде чем нырять в воду. Не забудьте также надеть костюм против радиации или выпить антирадин (если имеются таковые), в ином случае вам придется частенько выныривать из воды, чтобы не умереть от радиации. Для починки труб необходимо просто покрутить вентили.

Второй вентиль

Он находится прямо напротив первого вентиля в самом уголке. Погружаться глубоко в воду, к счастью, не нужно. Рекомендуем после починки первой трубы тут же выбраться из водоема и по земле дойти до места, максимально приближенного к расположению второго вентиля, а уже оттуда нырять в воду.

Третий вентиль

Установлен напротив второго вентиля – тоже в уголке. В качестве ориентира можете использовать лестницы. К тому же вентили отлично заметны по пузырькам на поверхности бассейна.

После починки труб необходимо снова подойти к Салли Мэтису и поболтать с ним. Он попросит нас запустить насос. Идем к устройству и активируем его. Далее на нас тут же нападут болотники. Это весьма опасные монстры, особенно если ваш герой не имеет мощного оружия. В бою старайтесь стрелять болотникам в голову (спереди), так как вся задняя часть чудищ защищена крепким панцирем. Как только убьете последнюю тварь, снова побеседуйте с мужичком и получите у него свою заслуженную награду.

Беспокойные воды

Этот квест можно получить в локации Грейгарден. Попав туда, найдите управляющую Уайт и побеседуйте с ней (да, это робот женского пола). В определенный момент она начнет рассказывать нам о воде, а затем попросит помочь в решении одной маленькой проблемы. В основном воду они получают из старой станции, расположенной в Уэстоне (находится южнее Грейгардена), однако недавно из нее перестала поступать вода. Девушка попросит вас отправиться на станцию и узнать, что там произошло.

Итак, направляемся на водоочистную станцию Уэстон. Заранее отметим, что ее охраняют с десяток крепких супермутантов, способных превратить в пыль низкоуровневого персонажа, поэтому не советуем соваться туда со слабым героем.

Примечание: не стоит забывать, что супермутанты способны не только стрелять в персонажа из укрытий, но и при необходимости вплотную подбежать к герою и больно ударить его холодным оружием, а потому не стоит все время сидеть на одном месте – постоянно двигайтесь.

Если у вас хорошо прокачен навык скрытности, то вы сможете убрать супермутантов по одному с помощью снайперской винтовки. Рекомендуем в первую очередь убить противника с ракетницей. После уничтожения всех врагов тщательно обыщите поле битвы – здесь имеется немало полезных предметов. Затем можно идти внутрь станции. Попав в здание, отыскиваем лифт и спускаемся на нижние уровни.

Первая панель

Внизу вас тут же встретит веселыми очередями автоматическая турель. Выключить ее можно только с помощью терминала, находящегося наверху, или путем поломки (стрелять, стрелять и еще раз стрелять). На пути вы встретите еще две турели. После их уничтожения у вас появится новая задача – нужно осушить станцию. Дело в том, что она была затоплена всевозможным мусором и отходами, поэтому вам предстоит от них избавиться. Для этого идите к панели, находящейся слева и дерните за рычаг. Определенное количество отходов исчезнет, но это еще не конец.

Вторая панель

Теперь нужно идти ко второй панели. Поднимитесь по лестнице к двери, расположенной с левой стороны. На пути к ней вам придется убить двух болотников. Около панели необходимо разобраться с еще одним болотником. К тому же сверху в вас начнет стрелять турель. Уничтожьте всех противников, а после активируйте рычаг. Половина отходов удалена.

Третья панель

Направляемся к предпоследней панели. Из мест, которые подверглись осушке, снова полезут болотники. Дойти до новой панели довольно легко, так как она отлично видна на карте и ее можно увидеть прямо с места, где находилась вторая панель. Убейте всех противников и дерните за рычаг.

Четвертая панель

После третьего спуска отходов советуем поскорее спрятаться под каким-нибудь укрытием, так как на местах осушки возникнут турели и две из них сразу же откроют по вам огонь. Разрушьте защитные механизмы, а после идти в помещение, находящееся впереди. На пути к нему на вас нападут болотники, поэтому будьте настороже.

После спуска всех отходов идем к основному насосу. К счастью, он расположен неподалеку от четвертой панели. Чтобы активировать насос необходимо просто задействовать еще один рычаг. Теперь можно вернуться к Уайт. Она наградит вас множеством отличной пищи и бутылочными крышечками.

Ваш заказ принят

Получить этот квест можно в забегаловке, которой управляет Труди (на карте кафе называется Закусочная Друмлин). Дойдя до нужно места, вы увидите возле входа бандита по имени Вольфганг и его девицу. После беседы с ними можно узнать, что Труди задолжала много крышек опасным людям, так как ее сын покупал в долг наркотики. Конечно же, мать непутевого ребенка не планирует возвращать крышки за наркотики. В этом случае есть два варианта решения проблемы: переговоры или перестрелка. При выборе последнего способа нужно будет поболтать с Труди.

При разговоре с Труди вы сможете запугать женщину или предложить ей решить проблему мирным путем. Впрочем, вы и вовсе можете с ней договориться и убить по ее просьбе Вольфганга и Симону. За это она даст вам крышки и начнет с вами торговать (у нее есть несколько отличных вещей в продаже). Если же вы решите помочь бандитам, но не сможете договорится с Труди, то вам придется убить женщину и ее сына. В общем, все зависит от вашего собственного чувства справедливости.

Человеческий фактор

Этот квест можно взять в маленьком поселении, называемом Альянс. Однако первым делом вам предстоит попытаться попасть в этот поселок. Он со всех сторон окружен высокой стеной из бетона и защищен многочисленными турелями. Возле входа сидит охранник, проводящий тест. Все, кто сможет его пройти, имеют право попасть в Альянс. Впрочем, тест довольно легкий и вам нужно лишь отвечать на него дружелюбными и мирными ответами. Некоторые и вовсе отмечают, что Суонсон пропускает внутрь вне зависимости от того, какие ответы даст игрок, но мы советуем вам не рисковать.

Попав внутрь, пройдите немного вперед. В определенный момент вы встретите поселенца, разговаривающего с Честным Дэном. Последний пытается узнать у своего собеседника, куда пропал караван. После их короткого диалога вы сможете побеседовать с Дэном.

Оказалось, что Дэн по просьбе некого Стоктона ищет потерявшийся караван. Но миссия оказалась слишком сложной, так как ему удалось найти лишь остатки каравана на границе поселения. Эти остатки и привели его в Альянс. Он предлагает нам тоже заняться этим делом, а награду поделить пополам. Соглашаемся и приступаем к выполнению задания.

Первым делом необходимо отправиться на северо-восток от Альянса. Там вы наткнетесь на остатки каравана и множество трупов. Видно, что на него напали прямо возле поселения. Взгляните на ящик синего цвета. В нем вы обнаружите Лимонад Дизера. Подобрав этот предмет, вы выполните дополнительное задание квеста.

Приобрести этот напиток можно только в Альянсе, а значит, караван был в этом поселении, а затем направился дальше. Выходит, что местные жители что-то недоговаривают. Не стоит забывать, что не все члены каравана погибли (могла выжить Амелия Стоктон, так как ее тела не было среди трупов). Дэн также дал совет заглянуть в казармы Альянса, чтобы найти улики.

На этом этапе вы можете продвинуться в выполнении квеста двумя способами: попасть в казармы или разговорить Пенни. Первый метод требует наличия среднего уровня навыка по взлому замков, а второй – хорошо развитое красноречие. Если же ни один из этих навыков у вас не развит, то вернитесь к выполнению данного задания позднее.

Мы же советуем сразу же пройти в домик. Зайти в него можно с трех входов. Легче всего пробраться в постройку с помощью взлома двери, находящейся с левой стороны здания, так как в этом случае вас никто не сможет обнаружить.

Зайдя в дом, найдите тумбочку, находящуюся возле главного входа. Там необходимо взять записку Пароль Джейкоба и ключ от дома Альянса. Далее находим вторую тумбу, стоящую между двумя кроватями. В ней вы отыщите письмо Напоминание Альянса. После ее прочтения стоит поговорить с Дэном о синтах.

Имея на руках пароль Джейкоба (считается главным в поселении), отправляемся в его дом и садимся за его компьютерный терминал. В нем находим отчет о рыбаке. Изучив черновик, выходим из дома и направляемся к выходу из поселка. Там вас повстречает Джейкоб, который предложит крышечки за молчание. В этом случае есть три пути: первый – согласится на взятку и прекратить расследование; продолжить поиски и направиться к секретному Комплексу; прийти к компромиссу (для этого требуется хорошо прокаченный навык красноречия). Последний вариант наиболее предпочтительный, так как в этом случае вам не придется убивать Джейкоба.

Теперь идем к Дэну (находится а Банкер-Хилле) и рассказываем ему все, что знаем. В этом случае он будет ждать нас возле Комплекса и поможет его очистить от злодеев. Вход в Комплекс расположен в трубе посередке. Для этого вам придется нырнуть в водоем. В трубе расположен люк, ведущий в Коллектор.

Пройдите вперед по трубе и уничтожьте небольшой отряд из трех человек и турели. После убийства всех врагов обыщите их трупы, так как у одного из них имеется ключ, открывающий большинство дверей в Комплексе. В нем вам предстоит сразиться с большим количеством противников. Убивайте всех и медленно продвигайтесь к нужной точке на карте.

В итоге вам повстречается доктор Рослин Чамберс. От нее вы узнаете, что Альянс проводит эксперименты по нахождению синтетиков и тест, который все проходят перед входом в поселение, является частью этих исследований. Девушка уверяет нас, что Чамберс является синтом. Теперь вам предстоит сделать выбор: либо освободить Амелию, либо согласиться отдать ее на опыты.

Так как мы играем за добрых героев, то решили освободить «принцессу из лап ужасного дракона». Для этого необходимо будет убить Рослин и открыть первую клетку, чтобы выпустить Амелию на свободу. После этого беседуем с Дэном и забираем у него свою долю. На этом квест заканчивается.

Зачистить северную площадку

Данный квест можно получить в Банер-Хилле у женщины, которую зовут Деб. Она попросит помочь ей в решении одной непростой проблемы. Торговка сообщит вам, что на северной дороге имеется старый военный лагерь. Многие караванщики жалуются, что в этом лагере поселились дикие гули, нападающие на всех без разбору. Если мы уничтожим эту группу, то получим неплохую награду.

Кстати, вознаграждение можно увеличить, если у вашего героя хорошо прокачен навык красноречие. После идем в тренировочный военный лагерь и убиваем там всех гулей. Высокоуровневым персонажам сделать это будет легче простого. Затем возвращаемся к Деб и забираем у нее награду.

Серебряный Плащ

Этот квест берется довольно оригинальным способом. Первым делом вам необходимо перейти с помощью моста на тот берег, где находится Даймонд Сити. Через определенный период времени на экране появится надпись, согласно которой Пип-Бою удалось обнаружить новый сигнал. Переключаемся на него в меню Радио и слушаем. В этот момент в журнале появится соответствующее задание.

В начале нужно будет поболтать с Кентом Конолли, который обитает в Добрососедстве. Он является гулем и практически все время сидит в Доме воспоминаний. Он расскажет нам, что желает создать собственного супергероя, способного уничтожить все зло на Пустоши и спасать людей от плохих ребят. Гуль попросит нас помочь ему в этом, естественно, за щедрую плату. Далее он сообщит, что его герой базируется на сериале «Серебряный Плащ», а потому нам нужно будет раздобыть его костюм. Для этого необходимо отправиться в Хьюбрис комикс, где снималась первая серия этого телепроекта и остался реквизит.

Примечание: в Хьюбрис Комикс очень много запертых дверей, сейфов и терминалов, поэтому советуем идти туда с персонажем, у которого хорошо прокачены навыки взлома и вскрытия, иначе вы не сможете заполучить множество интересных вещей.

Попав в Хьюбрис Комикс, нужно будет сначала убить группу диких гулей. После уничтожения всех чудищ ищем на первом этаже кассовый аппарат. В нем будет лежать ключ от склада. Затем идем на второй этаж и снова сражаемся с дикими гулями.

Герою придется пройти через четыре этажа. На каждом будут встречаться гули и уникальные предметы. Серебряный плащ же мы найдем на верхнем этаже. Там же нам предстоит сразиться с боссом. Далее забираем костюм и относим его Кенту.

Он улучшит плащ и скажет нам, что мы лучше подходим на роль супергероя. Вернув нам костюм, гуль попросит нас послушать радиостанцию «Серебряный Плащ», будучи в Добрососедстве. Прейдя в город, мы узнаем, что его терроризирует некий паренек по имени Уэйн Дилэнси. Находим его в переулке и убиваем. После вновь включаем радио.

Нашей второй целью является Эй-Джей, торговец наркотическими веществами, который продает наркотики даже детишкам. С ним будет справиться труднее, так как его защищают двое громил. После ликвидации очередной жертвы снова слушаем радиостанцию «Серебряный Плащ».

Кент сообщит нам, что необходимо прийти в клуб «Третий Рельс» и расспросить бармена Уайтчепела Чарли о наемной убийце, которую зовут Кендра. Узнав местонахождение девушки, направляемся в ее логово. Расправляемся с толпой ее охранников-рейдеров, а затем убиваем Кендру за все совершенные ею злодеяния. У нее, кстати, можно будет найти контракт на убийство Шелли Тиллер. При желании вы можете выполнить его и получить неплохую сумму крышечек.

Далее мы узнаем, что о действиях Плаща прознает мэр Хэнкок. Он захочет с нами встретиться. Идем на встречу с главой города и говорим с ним. Он расскажет, что все убитые нами бандиты были шестерками некого преступного босса, которого зовут Синдзинь. Он является заклятым противников Хэнкока, а потому мэр попросит нас и дальше уничтожать гангстеров во имя справедливости.

Хэнкок сообщит нам, что необходимо устранить «офицеров» Синдзиня – Улыбку Кэт и Норти. Последняя очень боится Плаща, а потому не даст ему отпора, а Кэт встретит героя с небольшой армией. Убив злодеев, возвращаемся к Кенту в Дом воспоминаний.

Нас встретит обеспокоенная Ирма и скажет, что Кента кто-то похитил. На радиостанции же можно услышать зацикленное сообщение, оставленное Синдзинем. Он заявляет, что убьет Кента, если Серебряный Плащ не появится в условленном месте. Отправляемся на встречу и убиваем всех бандитов. Затем идем к Синдзиню. Он будет окружен оставшимися головорезами, держащими на мушке Кента.

Во время беседы с Синдзинем вы можете напугать его подручных, и тогда они разбегутся кто куда. В ином случае придется биться со всей толпой и при этом пытаться не дать Кенту умереть. После битвы следует вернуться к мэру. Во время диалога с Хэнкоком вы можете подбодрить Кента. Гуль скажет, что не так представлял себе борьбу с криминальными авторитетами и сообщит, что прекратит давать наводки на преступников, но при этом продолжит улучшать костюм. Вы сможете прийти к Кенту через пару дней, и он усовершенствует плащ, повысив его защитные характеристики.

Осмотреть галерею Пикмана

Квест можно взять у Хэнкока, мэра Добрососедства – нужно просто спросить его о работе. Он скажет нам, что слышал недавно о странном местечке, называемом караванщиками Галереей Пикмана. Там практически всегда «тусовались» рейдеры, но в последнее время они притихли и не осуществляют вылазок. Главу города это беспокоит, а потому он попросит нас осмотреть галерею. Можете поторговаться с мэром и выпросить у него большую сумму крышечек, чем он предлагает в начале.

Отправляемся к галерее Пикмана и убиваем всех рейдеров, встретившихся нам на пути. Заходим внутрь здания и уничтожаем всех врагов. Необходимо осмотреть все комнаты и трупы. У одного из них вы найдете записку с заголовком «Послание Джека». Кладем ее в инвентарь и возвращаемся к мэру за наградой. Все, квест выполнен.

Зачистить склады в Добрососедстве

Находясь в «Добрососедстве», вы можете получить миссию по зачистке складов у робота Уайтчэпела Чарли. Естественно, не обойдется без трупов и крови. Если вы заинтересовались подобной работенкой, то милости просим.

Итак, таинственный клиент может дать пару-тройку сотен бутылочных крышечек за убийство нескольких плохих парней. Вам предстоит устранить людей в трех точках, не оставив после себя свидетелей. Главная проблема заключается в том, что эти места находятся возле складских помещений, а потому Чарли не может отправить туда своих бугаев, иначе все узнают, что это был он. По этой причине он решил нанять вас. Базовая награда составляет двести крышек, но вы можете поднять сумму вознаграждения и узнать, кто является заказчиком, если у вашего персонажа хорошо развито красноречие.

Уже с самого начала выполнения этого задания вам придется решать проблему с замками. Пробраться на склады довольно сложно, так как все они закрыты на замки красного цвета, то есть проникновения в эти помещения являются незаконными. Попав внутрь, вы заметите на мини-карте несколько точек. Советуем вам присесть и устранить всех врагов по-тихому. Впрочем, никто вам не запрещает ворваться в склад и перестрелять всех бандитов с громом и треском. После уничтожения первого отряда, нужно будет заняться двумя оставшимися.

С ними все также: вламываемся в склады и устраняем головорезов. Главное, чтобы вас никто не заметил за взломом складов, иначе вы будете привлечены к ответственности в Добрососедстве. После устранения всех противников возвращаемся к роботу и рассказываем ему о выполненном задании. Он даст вам заслуженную награду. Квест будет считаться выполненным.

Блюз Даймонд-сити

Этот квест можно взять у паренька по имени Пол, живущего в Даймонд-сити. Вы можете отыскать его в центральной части городка. Он расскажет вам, что его супруга частенько гуляет с другим мужиком. Пол хочет поболтать с этим нехорошим человеком, но при этом не желает проявлять насилия. По этой причине он просит вас запугать любовника его жены. Так и начинается данная миссия.

Добравшись до бара, вы увидите, что Пол не является таким уж дружелюбным собеседником, так как он собирается застрелить Кука. Необходимо успокоить паренька, чтобы он не совершил ужасную ошибку. Если вы не сможете убедить Пола опустить оружие (низкое красноречие), то Кук тут же нападет на вас, и утихомирить его не удастся – придется убить.

Впрочем, неважно будет ли жить Кук или умрет. Дело в том, что если его не пристрелить, то он расскажет вам о сделке, на которой можно неплохо заработать. Бандиты собираются обменяться наркотическими препаратами и крышечками. Вы можете убить там всех и забрать себе как наркотики, так и деньги. Если же убить Кука, то в его карманах вы найдете записку о вышеуказанной сделке и все равно сможете на ней побывать. Поэтому можете смело атаковать этого похитителя жен.

Сделка должна пройти возле «Бэк стрит аппарела» (находится в северней части города). Здесь вы найдете Нельсона и Триш, охраняемых несколькими бандитами. Можно сразу атаковать их, не тратя время на пустую болтовню. После сражения говорим с выжившей девушкой.

Если вы решите не добивать Триш сразу, то она расскажет вам, где именно создаются наркотики. Оказывается, у гангстеров имеется крупный производственный комплекс. Эта лаборатория расположена в Содружестве. Девушка сообщит, что вам не удастся найти этот завод и проникнуть в него без ее помощи. В этом ситуации есть три пути решения:

  1. пристрелить Триш и попытаться самому найти лабораторию (находится на юге Бостона, на рыбной фабрике «Четырехлистник»);
  2. согласиться с девушкой и отпустить ее после проникновения на завод;
  3. уговорить Триш дать вам пароль и назвать точное местоположение комплекса (нужно высокое красноречие).

Идем к заводу. По пути вам встретятся различные супермутанты, среди которых окажется легендарный супермутант. В общем, битва будет сложной. После вы узнаете, что вам нужно взобраться на крышу фабрики. Для этого идем к задней части здания и поднимаемся наверх по лестнице. На крыше придется убить несколько диких гулей. Здесь то и находиться вход в тайную лабораторию.

Внутри фабрики имеется множество ловушек и массивная дверь с паролем. Получить пароль можно у Триш. Если вы ее пристрелили, то введите в компьютерный терминал слово Applejack – это откроет дверь и вырубит все ловушки. Не забываем обыскивать трупы (у Нельсона можно обнаружить около 800 бутылочных крышечек).

В лаборатории нужно будет убить всех сотрудников и диких гулей. После этого можно пробежаться по комплексу и найти множество полезных вещей. На этом квест будет выполнен.

Придет к Вам на помощь со своим профессиональным спортивным питанием.

В ноябре прошлого года геймерам по всему миру представили то, что является, пожалуй, одной из лучших видеоигр 2015 года – "Fallout 4" (компания "Bethesda Softworks"). Всемирно известная компьютерная ролевая игра может похвастаться массой примечательных особенностей. Содружество Новая Англия, постапокалиптическая версия Бостона, было экспансивным и наполненным разнообразными персонажами. Основной сюжет был захватывающим и трагичным одновременно, а игроки переживали по поводу каждого решения, принятого Выжившим.

В "Fallout 4" Выживший отправляется на поиски своего сына. На пути он сталкивается с огромной библиотекой историй. Он встречает Ника Валентайна, синта, детектива из Даймонд-сити. Единственный Выживший даже пересёкся с роботами-пиратами, которые плыли на корабле «Конститьюшн» (англ. USS Constitution). "Fallout 4" действительно оказалась интересной видеоигрой; игроки обшарили в ней каждый закоулок и были вознаграждены захватывающим сюжетом.

Предшественники "Fallout 4" также имели немало интересных второстепенных историй. На самом деле существует очень длинный список вариантов разворачивания событий, которые игроки могли пропустить во время своих странствий по Пустоши. Начиная от подлых намерений Вол-Тек, связанных с Убежищами, и заканчивая письмами, оставленными мутантами, синтами, людьми и гулями, Пустошь – это одно сплошное чудо.

Первое, что сделали большинство игроков, получив в свои руки игровой контроллер – это отправились на поиски сына Выжившего. Но мы не вправе судить их за то, что они увлеклись драмой основного сюжета. В этой статье приведены десять самых удивительных второстепенных квестов из серии игр "Fallout", которые игроки могли пропустить, последовав за основной сюжетной линией.

1. Крушение корабля «Северная звезда» ("Fallout 4")

В Содружестве есть группа гулей и рейдеров, которые на первый взгляд кажутся обычными врагами главного героя "Fallout 4", однако в действительности это не так. От других их отличает то, что на самом деле они родом не из Содружества и даже, возможно, не из Соединённых Штатов, поскольку они разговаривают на норвежском языке.

Выживший расправится с рейдерами и никогда не узнает об их истории. Тем не менее, согласно одной теории, судно «Северная звезда» плавало в море во время Великой войны и потерпело крушение у берегов Бостона. Поскольку рейдеры родом не из Бостона, они не понимают никого вокруг и не до конца осознают, что произошло с ними и остальным миром.

2. Билли Пибоди: Ребёнок в холодильнике ("Fallout 4")

В поисках сына Выживший (игра "Fallout 4") где-то посреди Содружества может наткнуться на холодильник. Если он откроет его, то обнаружит внутри мальчика-гуля по имени Билли Пибоди.

Оказывается, Билли прятался в холодильнике во время бомбёжек, когда шла Великая война. Это значит, что он пробыл в холодильнике целых 210 лет. Его история заканчивается на хорошей ноте: он воссоединяется со своими родителями, которые также превратились в мутантов.

3. Убежище 108 и клоны Гэри ("Fallout 3")

В игре "Fallout 3" были одни из лучших убежищ во всей франшизе. Самым знаменитым из них является жуткое Убежище под номером 108. Поначалу в этом убежище не было ничего особенного или странного: стандартный объект Волт-Тек. Однако мало кто знает, что в нём обитали клоны.

Если Одинокий Странник прогуляется по Убежищу 108, он обнаружит, что все его враги выглядят одинаково, будто бы их клонировали. Место делает ещё более жутким тот факт, что все клоны кричат только одно слово: «Гэээээри?».

4. Музей ведьм Салема в Содружестве ("Fallout 4")

В самом начале игры "Fallout 4" Выжившему рассказывают о существовании Музея ведьм Салема. Этот особенный уголок в дальнем конце Содружества очень жуткий. Кругом валяются ужасные голозаписи и мерзкие трупы. Оказавшись внутри музея, Вы увидите, что здесь царит полный бардак, и он почти необитаем. Почти.

На втором этаже музея герой встретится с Когтем смерти. Победив Коготь смерти, Единственный Выживший обнаружит, что после него осталось несколько яиц. Ему предложат либо отнести яйца шеф-повару в Даймонд-сити, либо вернуть их родителю.

5. Гости из космоса ("Fallout 3" и "Fallout 4")

На определённом этапе игр "Fallout 3" и "Fallout 4" игроки могут наткнуться на необычное место крушения, которые, кстати сказать, являются нормой для постапокалиптической Пустоши. Но это место крушения особенное, поскольку здесь разбился внеземной корабль. В "Fallout 3" игрок обнаружит труп пришельца. А в "Fallout 4" ему придётся сражаться с инопланетянином. В обоих случаях он получит в качестве награды довольно мощное оружие – бластер Чужих.

6. Все на борт «Конститьюшн» ("Fallout 4")

Одним из самых интересных побочных квестов в "Fallout 4" является Последний рейс «Конститьюшн». В этом квесте игрок должен помочь капитану Айронсайду и его разнородной команде роботов, цель которых – пересечь Атлантический океан.

Игроки могут помочь либо экипажу корабля, либо банде наёмников, которые хотят разграбить «Конститьюшн». Но кому понадобилось уничтожать «Железнобокого старину»? К сожалению, экипажу «Конститьюшн» не удаётся достичь цели, однако они не теряют оптимизма.

7. Эпицентр взрыва ("Fallout 4")

Все бомбы должны были где-то упасть, верно? В Содружестве бомбы упали на очень опасный регион, известный как Светящееся море. Данное название действительно подходит этому месту, поскольку оно в буквальном смысле светится. Здесь обитают радтараканы, дутни, когти смерти и даже странные Дети Атома. Игроки, которые хотят изучить данную территорию, должны иметь при себе защитный комплект.

8. Буры Данвич ("Fallout 4")

Есть два самых страшных места в "Fallout 4". Первое – это Музей ведьм Салема; второе, куда более ужасное – Буры Данвич. Объект принадлежит горнодобывающей компании под названием "Dunwich Borers LLC". Всё просто, не так ли? Игроки, которые совершили ошибку, пожелав исследовать эту территорию, играя в ночное время суток, с Вами не согласятся.

Как только Вы пройдёте вглубь зоны, то услышите жуткие звуки, и экран будет слегка трястись время от времени. Но самое пугающее – это внезапные воспоминания о ритуале, который когда-то был здесь проведён. Выживший никогда не узнает о том, что именно произошло в Бурах Данвич.

9. Убежище 77 и Легенда о человеке с марионетками (комиксы "Fallout")

Убежища 77 нет ни в одной из игр. В комиксах "Fallout" упоминается о безымянном Жителе убежища, который был частью одного из экспериментов Вол-Тек. Этого человека заперли внутри Убежища под номером 77, где больше никого и ничего не было, кроме ящика с марионетками.

Постепенно этот человек начал сходить с ума. Он создавал истории с марионетками, чтобы составить себе компанию. Его рассказы дошли до того, что в одном из них марионетку убили, отрубив ей голову. После длительного времени пребывания в Убежище мужчина начал думать, что одна из марионеток – Пип-бой – действительно умеет разговаривать. К тому времени, как Убежище открыли, он окончательно обезумел и стал опасным для общества.

10. Гарольд ("Fallout", "Fallout 2" и "Fallout 3")

Одним из самых радикальных последствий радиоактивного заражения для жителей Земли является мутация организма. Одной из её жертв стал Гарольд. Она подарила ему довольно интересную жизнь.

Гарольду было всего пять лет, когда началась Великая война. Он жил в Убежище под номером 29, где постепенно превращался в очень странного мутанта. В "Fallout" его встречает Житель Убежища. В "Fallout 2" с ним сталкивается потомок Жителя Убежища. В "Fallout 3" Одинокий Странник получает задание либо покончить с Гарольдом, либо позволить ему жить дальше.

Специально для читателей сайт

P.S. Меня зовут Александр. Это мой личный, независимый проект. Я очень рад, если Вам понравилась статья. Хотите помочь сайту? Просто посмотрите ниже рекламу, того что вы недавно искали.

Copyright сайт © - Данная новость принадлежит сайт, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"

Вы это искали? Быть может это то, что Вы так давно не могли найти?


Прошло почти три года с момента выхода Fallout 4 в ноябре 2015 года. Игроку предстоит совершить опасное приключение по пост-апокалиптическому Бостону, а точнее Содружеству. Этот большой и интересный мир наполнен множеством различных квестов, и некоторые важные сюжетные линии вы могли упустить. Описанные ниже 20 заданий должен найти и пройти каждый преданный поклонник Fallout.

20. Подвинься, Псина

Псина впервые появляется в первой игре Fallout. Кошки не появлялись до Fallout 2, но их количество было не таким обильным, как в случае диких собак. Многие игроки не заметили, что эти пушистые кошачьи пропали без вести из Столичной Пустоши в Fallout 3. Однако кошки снова появились в Fallout 4, причем в большом количестве.

Отправляйтесь на юго-восток от Уолден-понд , и вы найдете хижину с картиной кота и кошачьих домашних животных.

В доме Хоторна (Даймонд-сити) также можно найти очень много кошатины, а в одном из побочных квестов - «Кис-кис-кис» - вам нужно найти котёнка по кличке Пепел.

19. Деликатесы для богатых

Большинству поселенцев Содружества приходится довольствоваться лишь мясом радтараканов и сахарными бомбами. Однако богатые граждане в Даймонд-сити хотят видеть больший выбор еды. В задании «Роковые яйца» вы узнаете, что яйца Когтя Смерти (самое смертоносное создание на Пустошах) являются излюбленным деликатесом богачей.

18. Лучший друг Выжившего

Псина появился еще в самой игре Fallout. Хотя этот пес не всегда является одной и той же породы или даже пола, но в одном вы можете быть уверены - это ваш самый лояльный спутник в приключениях.

После встречи с матушкой Мёрфи в Конкорде вы узнаете, что у Псины не было владельца. Как и вы, он бродил по Содружеству в поисках кого-то достойного за кем можно было бы следовать. Если вы пропустили Псину на станции «Красная ракета», то Ник Валентайн позже позовет его. От судьбы не уйти!

17. Что стало с представителем «Волт-Тек»?

Во время пролога Fallout 4 вы встретите жизнерадостного представителя «Волт-Тек». Несмотря на то, что он много лет проработал в компании, места в убежище ему не нашлось. Найдите его в поселении Добрососедство и узнайте о его судьбе.

16. Кто-то искал Выжившего

Кодсворт - ваш персональный робот-дворецкий. Когда Кодсворт воссоединяется с единственным Выжившим, вы узнаете, что робот был убит горем после потери своей семьи. Он бродил по району, пытаясь найти Нейта, Нору и Шона, но без успеха. В Конкорде его даже забросали камнями агрессивные местные жители. После достижения максимального уровня отношений с Кодсвортом Выживший получает способность «Симпатия к роботам», которая даёт +10 сопротивления урону от энергетического оружия роботов.

15. Единственный Выживший на самом деле не единственный

Многие играют в Fallout, чтобы почувствовать себя героем. Шутка ли, вы можете решать судьбы целых фракций и даже поселений. Однако Выживший - не единственный человек, который пытается повлиять на жизнь Содружества. В маленькой лачуге у северо-запада Банкер-Хилл вы встретите семью Савольди. Пройдите дополнительное задание «Павший герой», чтобы больше узнать об этих людях.

14. В Содружестве таинственным образом исчезают люди. Замешан Институт или кто-то еще?

Паранойя на рекордно высоком уровне в Содружестве. Люди не могут отличить синта от реального человека. Эти роботизированные существа стали уж слишком жутко похожими на людей. Жители небольшого поселения Альянс, что в северной части Содружества, на берегу озера Мистик-Пайнс, что-то скрывают… Узнайте их тайну в дополнительном задании «Человеческий фактор».

13. Пропаганда

Перед Великой войной было много антикоммунистической пропаганды. Разработчики игр также принимали участие в этом движении. Найдите все пять разных голозаписей с играми на территории Содружества: Red Menace, Atomic Command, Zeda Invaders, Pipfall, Grognak & The Ruby Ruins.

12. Что скрывает Маккриди?

Одинокий странник впервые встречает еще юного Роберта Маккриди в Fallout 3. Маккриди отправляется из Столичной Пустоши в Содружество. В этом регионе он влюбляется в дочь фермера по имени Люси. Они женятся и у них рождается сын по имени Дункан. Что случилось дальше? Узнайте больше, взяв Маккриди в напарники, и добившись его расположения.

11. Семейка, которая враждует 400 лет

Почти сразу после входа в бар «Скамья запасных» в Даймонд-сити, гуль по имени Эдвард Диган хочет нанять Выжившего. Конечно, можно отказаться, но это приведет к тому, что вы пропустите столетия семейной драмы. В задании «Тайна дома Кэботов» вы побываете в психиатрической больнице «Парсонс» и познакомитесь со странной семьей Кэботов.

10. Не доверяй коммунистам!

Трейлерный парк «Фидлерс Грин» расположен в самой западной части карты. Со стороны он ничем не отличается от любого другого парка трейлеров. Внутри вы обнаружите три голодиска, которые являются частями записи «Новая белка».

В этой истории рассказывается о невинных бурых белках, которые обращаются к красной (Red англ., в русской локализации белка рыжая) белке за помощью. Получив доверие своих новых друзей, красная белка обманывает их, и приводит диких кошек, которые нападают на невинных белок. Сюжет рассказывается аналогично мотивам басен Эзопа. Тот, кто рассказывал эту историю, хотел, чтобы дети знали, что они никогда не должны доверять коммунистам, даже если они твои друзья или семья. Пропаганда в Fallout не прекращалась даже после падения бомб.

9. Их миссия потерпела неудачу

Путешествую по Содружеству, вы заметите как некий объект пролетает в небе, и судя по всему терпит крушение. Отправляйтесь на юго-восток к станции «Оберленд», и вы найдете место крушения. Летательный аппарат явно не принадлежит Братству Стали. Это НЛО. Инопланетные захватчики ведут долгую историю в серии Fallout, и добрая традиция продолжается в Fallout 4.

8. Помоги ему примириться с прошлым

Добрососедство и Потогонка разделяют одну общую черту: оба места преимущественно населены гулями. В отличие от асоциальных гулей Добрососедства, Потогонка стремится стать процветающим торговым местом. Поговорите с одним из местных жителей - Арленом Глассом. Он просит Выжившего принести ему запасные части для игрушки, которую он ремонтирует. Однако, это не все. Если найдете в бывшем кабинете Арлена в штаб-квартире «Атоматойз» голодиск с записью его дочери Марлин, то в последующем разговоре с Арленом появится новый диалог.

7. Клуб миллиардеров

Клуб Бойлстона был частным учреждением для самых влиятельных людей Америки. Здесь влиятельные политики, богатые наследники и успешные предприниматели обсуждали политические вопросы. Все изменилось, когда случилась Великая война. Хотя все эти люди выжили, они больше не хотели жить на планете, где их бумажные деньги больше не имели никакого значения. Они решили провести еще одну, последнюю встречу.

В полночь все выпили яд. Их останки можно видеть в клубе. Это показывает, что в пост-апокалиптическом мире выживание более важно, чем довоенные деньги.

6. Путешествие длиною в жизнь

Конститьюшн - это военный корабль, который можно найти в Бостоне. Роботы-моряки пытаются вернуться на воду в течение многих лет. Выживший может помочь экипажу, выполнив задание Последний рейс «Конститьюшн».

5. Война никогда не меняется

Выполните дополнительное задание «Пропавший патруль», чтобы узнать, что случилось с разведотрядом «Артемида», отправленным во главе с паладином Брэндисом в Содружество примерно три года назад.

4. Эксперименты Vault-Tec

Постеры Vault-Tec можно встретить на всей территории послевоенной Америки. Однако цель компании совсем не в том, чтобы помочь гражданам. Они работали с правительством США для проведения сверхсекретных экспериментов. А хранилища использовались в качестве закрытых испытательных полигонов. Эти испытания начались задолго до того, как упали бомбы. Найдите частную школу округа Саффолк, чтобы узнать о еще одном эксперименте - заменителе пищевых продуктов в виде розовой пасты.

3. Убежище 81

Не все убежища стали смертельной ловушкой для их жителей. Некоторые стали вполне себе преуспевающими поселениями, и убежище 81 тому пример. Люди в нем просто живут нормальной жизнью из поколения в поколение. Они знают о внешнем мире, но предпочитают оставаться в безопасности своего убежища под землей. Но внутри есть еще одно - тайное убежище, с опасными существами, живущими там, и с потенциальным спутником по имени Кюри.

2. Двести лет под водой

В довоенной Америке вовсю шла пропаганда, направленная на борьбу с коммунизмом. Жители впитывали информацию через плакаты, игры и рассказы на голодисках. Они бы еще больше ужаснулись красной угрозе, если бы знали, что двести лет назад китайская подводная лодка оказалась у американского берега.

Янцзы - это подводная лодка, которая была отправлена на патрулирование Атлантического побережья еще до того, как упали бомбы.

Все обитатели подводной лодки стали гулями, включая капитана Цзао. Выживший может помочь восстановить подводную лодку. Найдите ее посреди Бостонской гавани, к юго-западу от Придвена и выполните задание «Здесь могут водиться монстры».

1. История о близнецах

В Содружестве существует множество опасностей. Иногда вам даже следует опасаться родного брата. Через десять дней после Великой войны два брата-близнеца по имени Юджин и Малькольм перебрались в Гавань Риб. Они занимались ремонтом лодки, чтобы сбежать от ужасов новой войны.

Выживший должен взломать их рабочие терминалы, чтобы узнать о коварных планах братьев, которые они вынашивали друг против друга. Вы также найдете угрожающие заметки, размещенные по всей гавани. В свои дни рождения оба брата запланировали смертельные сюрпризы. Ирония в том, что мысли близнецов, как и их планы по устранению друг друга были одинаковыми.

Д альняя дорога

Для активации квеста необходимо сделать персонажа Мак-Криди своим напарником. Его можно найти в баре «Третий рельс». Когда Мак-Криди начнёт доверять вам, в одном из разговоров он попросит о помощи.

Перво-наперво вам придётся заглянуть на станцию «Масс Пайк» и разобраться с тамошними обитателями, а именно Барнсом и Уинлоком. Сама станция находится на дорожной развязке, попасть на которую можно только с помощью подъемника.

Второй этап задания откроется позже, когда ваши с Мак-Криди отношения достигнут 750. После этого напарник попросит вас отыскать лекарство для его сына. Теперь вы должны отправиться в Мед-Тек Рисерч и подняться на самый последний этаж.

Там имеется запароленный терминал, открыть которой сможет только Мак-Криди. Затем, когда режим тревоги в лаборатории отключится, спуститесь вниз и зайдите в шлюзовую камеру. Внутри помещения вы и найдёте лекарство.

Наконец, чтобы завершить квест, отношения с Мак-Криди надлежит поднять до 1000. Тогда напарник обучит вас новому навыку «Смертельный выстрел».

Б лаготворное вмешательство

Дополнительное задание, взять которое можно у напарницы Кейт. Когда вы подружитесь с Кейт, поговорите с ней, чтобы квест активировался.

Так как вы хорошо относились к Кейт и стали ей настоящим другом, она решила открыть вам свою тайну. Увы, но эта миловидная девушка, прямо за вашей спиной, ежедневно принимает наркотик Психо.

Она хочет избавиться от зависимости, и только вы сможете помочь ей. Кейт расскажет вам об Убежище 95, где, по слухам, проводились эксперименты над наркоманами. Там, с помощью некоей машины, организмы зависимых полностью очищались от этой дряни.

Прибыв на место, приготовьтесь сразиться со стрелками, штурмотроном и легендарным рейдером. Заходите в Убежище и воспользуйтесь лифтом. В открывшемся помещении дальнейший ход по коридору заблокирован лазерными ловушками, обойти которые можно через терминал, что за дверью справа.

Дальнейший путь линеен, вплоть до терминала дезинтоксикационного отделения. За дверью находится тот самый, нужный вам реабилитационный центр.

После этого Кейт поведает вам о своих сомнениях, но если вы убедите её, та согласится сесть в кресло очистки. После процедуры снова поговорите с Кейт, и квест кончится.

Н епредсказуемое поведение

Для начала вы должны сделать робота Кюри своим напарником, выполнив задание «Закуток». Когда вы завершите квест «Человеческий фактор» (необходимо спасти Амелию Стоктон) или просто повысите отношения с Кюри, та обратится к вам с просьбой.

Кюри не знает никого из себе подобных, она никогда не встречала таких же роботов учёных. По этим причинам ей хочется перенести свою личность в синтетическое тело.

Перво-наперво вы должны завершить ещё один квест из основной сюжетной линии - «Опасные мысли». Как только все условия будут соблюдены, поговорите с доктором Амари о возможности переноса, что в доме воспоминаний.

Через сутки Амари добудет тело. Поговорив с членом «Железной дороги», вы узнаете, что ранее этим телом владел андроид G5, который в последствии, из-за стирания памяти, стал «овощем».

Когда вы завершите разговор, процедура переноса начнётся. Имейте в виду, что все вещи «старой» Кюри не перенесутся в её «новое» тело автоматически. Все предметы сложатся в ящик рядом.

Д авно пора

Можно получить после выполнения квеста «Опасные мысли». Личное задание Ника Валентайна. Когда Ник начнёт хорошо к вам относится, он решит открыть вам свою тайну.

Ранее, когда Валентайн ещё не был синтом, в его теле жил полицейский с тем же именем. В своё время он добровольно просканировал свой мозг, благодаря чему Ник-Синт и узнал о его прошлом.

Проблема заключается в том, что жену тогдашнего Ника убили бандиты некоего Эдди Уинтера. А так как сам Уинтер до сих пор живёт, будучи гулем, вы должны отомстить ему. Отправляйтесь в убежище головореза и накажите убийцу.

Сложность прохождения миссии состоит в поиске пароля убежища. Смекалистый Уинтер поделил десятизначный код, записав каждую цифру на отдельную голозапись. Вам придётся отыскать каждую из них.

- Цифру 1 вы добудете в офисе БКОАНТОЛО.

- Цифру 9 вам выдаст Ник.

- Цифра 5 находится в Полицейском департаменте (ПД) Мальдена.

- Цифра 3 в ПД Квинси.

- Цифра 7 в Полицейском управлении Натика.

- Цифра 2 в офисе шерифа Наханта.

- Цифра 8 в ПД восточного Бостона.

- Цифра 4 в ПД южного Бостона.

- Цифра 0 в Полицейском участке номер 8.

- Цифра 6 на Пирсе береговой охраны.

С лепое предательство

Квест запускается после выполнения задания «Прайм обретенный». Ступайте к Мэксону и отчитайтесь. Старейшина заявит, что ваш товарищ паладин Данс на самом деле синт, о чём говорят новые данные из Института. Паладин, видимо, узнал о своём разоблачении и скоро скрылся. Вам же поручается отыскать и убить его.

Перво-наперво загляните к ученому Квилану и расспросите о Дансе. Во время разговора к вам подойдёт Хэйлин и скажет, что все обвинения насчёт паладина на самом деле ошибка, и вообще, это вы предатели. Квилан пригрозит ей трибуналом и потребует рассказать о Дансе всё. Получив информацию, отправляйтесь на точку.

Внутри подземного комплекса, где и прячется Данс, вы сразитесь с роботами и турелями. В конце уровня Данс наконец объявится и захочет поговорить с вами. Он подтвердит утверждение старейшины и попросит, чтобы вы убили его. Возьмите жетоны с трупа и вернитесь к Мэксону.

Прежде, чем вы перейдете к прохождению, прочтите эти два крайне полезных совета:

1. По умолчанию субтитры в игре отключены. Учитывая, что русской озвучки нет – без субтитров ничего не понять. По этому сразу, как только начнете играть – нажмите ESC, затем перейдите в «Настройки» затем в «Видео» и включите две настройки субтитров:

2. Сложность игры можно изменить в любой момент в настройках, по этому, если вам трудно дается прохождение, или какой-то эпизод – можно уменьшить сложность (Меню -> Настройки -> Игра).

Время на исходе

Игра начинается с обычного утра, в ванной. Здесь мы можем выбрать внешность себе и своей супруге.

После того, как с внешностью определились нажимаем Enter и подтверждаем выбор. Далее будет немного времени прогуляться по дому. В доме будет 3 небольших сцены:

  • Плачь малыша – робот Кодсворт скажет, что успокоит ребенка
  • Звонок в дверь – зайдет представитель «Волт-Тек» и попросит заполнить анкету для регистрации. В анкете вам нужно будет указать имя и распределить характеристики.
  • Второй плачь малыша – на этот раз робот скажет, что он хочет увидеть отца – идем в детскую и играем с малышом.

Только по завершению этих трех событий, начнется финальное – сообщение по телевизору о начале ядерных бомбардировок. Если же какое-то из событий не произойдет, например, вы не станете открывать дверь, когда придет представитель «Волт-Тек», то и следующих событий не будет. Можете хоть часами сидеть на диване и смотреть телевизор.

Забавно, не правда ли, начало ядерной войны зависит от того, когда мы оторвем пятую точку от дивана, и откроем дверь? Жаль в доме нет запасного выхода – можно было бы выйти через него и продолжить мирную жизнь))

В общем, после завершения всех 3-х сцен, по телевизору сообщат о ядерных взрывах, после чего начнется вой сирены. Выходим из дома и следуем по направлению движения людей:

Далее будет ограждение с охраной – достаточно будет просто поговорить с военным, чтобы он нас пропустил. Конечная цель – спуск в убежище 111. Как только мы до него доберемся происходит ядерный взрыв, но люк уже начал спускаться и мы остаемся в безопасности.

В убежище все будет просто – идем по ходу движения, берем комбинезон, доходим до морозильной камеры и забираемся внутрь.

Нас замораживают (не предупредив об этом), затем наблюдаем сцену, как неизвестные открывают камеру нашей супруги (или супруга) и отнимают ребенка. Она сопротивляется и её убивают.

Мы снова засыпаем, а потом просыпаемся вновь, из-за какой-то аварийной ситуации. Теперь мы сами по себе. Прежде чем выбираться из убежище, можно открыть морозильню Норы – используйте пульт управления справа.

Нажав на её тело (клавиша «E»), персонаж произносит обещание:

Получится? Покажет время.

Начинаем выбираться из убежища. Куда нужно двигаться указано на компасе внизу, а также нужные двери выделены квадратной иконкой.

В одной из секций, на стекле мы увидим огромного таракана – под стеклом будет лежать Охранный прут – берем его, это наше первое оружие.

Полезная информация: в убежище есть краны с чистой водой. Попив из них можно восстановить здоровье не получив никакой дозы радиации. Пользуйтесь.

Одна из следующих дверей не откроется просто так, нужно сесть за терминал рядом (компьютер), и открыть дверь через него:

Для этого, в меню на терминале нужно выбрать «Открыть эвакуационный тоннель» и нажать Enter. Кстати, рядом будет лежать 10-мм пистолет, не забудьте взять.

Затем опускаем взгляд вниз и на полу видим «Пип-бой», одеваем его, затем, с надетым Пип-боем, активируем стойку.

Откроется люк, проходим к подъемной стойке, ждем пока она спустится и откроются двери, встаем на нее и поднимаемся.

Убежище 111 позади, перед нами – полностью открытый мир Fallout 4. С этого момента можете заниматься чем угодно. Но в рамках этого прохождения, мы, разумеется, сосредоточимся на прохождении основного сюжета.

Теперь нам нужно вернуться к нашему дому, и найти там робота Кодсворта.

Полезная информация: осмотрите встречающиеся дома, в них вы найдете много полезных предметов. В Fallout 4 даже мусор полезен – он легко перерабатывается на ресурсы, которых много не бывает.

200 лет прошло, а он по-прежнему старается следить за домом и подстригает кусты:

Разговариваем с ним, затем робот предложит проверить окрестности и посмотреть, нет ли его пропавшего сына. Соглашаемся, дальше он зайдет в пару домов и убьет там несколько тараканов.

После чего говорим с ним еще раз – он скажет, что сына нигде нет (кэп), и даст нам следующую наводку для задания – Конкорд. Отправляемся туда.

Важно, по дороге вам встретится такое здание:

Обязательно загляните в него – внутри есть мастерская и оружейный верстак – крайне полезные штуки, которыми вы будете пользоваться постоянно.

Рядом с этим же домом вы встретите собаку – которая к вам с радостью присоединится и составит компанию во всех последующих приключениях.

Финальная цель задания – музей. Рядом с ним будет несколько рейдеров, которых нужно будет убить. Как только вы подойдете к зданию – задание «Время на исходе» завершится, и сразу начнется новое.

Зов свободы

Примечание : это задание можно пропустить, приступив сразу к следующему

Нам нужно зайти в музей, но перед тем как это сделать не забудьте забрать лазерный мушкет, который лежит тут же, у входа.

Внутри вас ждет еще несколько рейдеров, и запутанные переходы. Исследуем его до тех пор, пока не найдем там вот эту комнату, с несколькими мирными жителями:

Разговариваем Престон Гарви. Он расскажет, что на них постоянно нападают банды рейдеров, но у них есть одна идея как от них отбиться – найти ядерный блок, активировать силовую броню , которая находится на крыше этого же дома, и перебить рейдеров.

Как не сложно догадаться – все это нужно сделать нам. Соглашаемся.

В этом же здании находим такой проход на первом этаже:

Слева от двери, на столе будет лежать 6 шпилек – берем их и взламываем замок. Как это сделать читайте на странице Взлом .

И берем ядерный блок.

Следующая наша цель находится в месте, куда так просто не добраться. Вот дверь, в которую нам нужно зайти:

Но подняться туда по лестнице нельзя. Стоя в этой же точке, где сделан скриншот, поверните камеру вправо:

Прямо перед вами будут коробки. А над этими коробками – дырка в потолке. Вставайте на них, и прыжком забирайтесь на этаж выше. С первой попытке может не получиться, но попрыгав пару минут получится.

Зайдя в указанную курсором дверь мы окажемся на крыше, и прямо перед нами будет стоять силовая броня. Нажимаем [E] – персонаж установит ядерный блок и «войдет» в силовую броню.

Затем нужно взять миниган (тут же, рядом, в вертолете), после чего можете спокойно спрыгивать с крыши (в силовой броне это безопасно), и начинаем истреблять рейдеров, которых к этому моменту набежит прилично.

Перебив большую часть из них, увидим как рядом, из земли, вылезет здоровенный монстр, похожий на динозавра:

Это Коготь Смерти. Справиться с ним «в лоб» будет сложно, постарайтесь стрелять в него издалека, пока он отвлекается на оставшихся рейдеров.

После того, как Коготь Смерти и все рейдеры будут убиты – возвращаемся к Престону Гарви. Он поблагодарит вас, и спросит, не хотим ли мы отправиться с ними в Сэнкчуари – соглашаемся. Сэнкчуари – это место нашего дома.

На этом же моменте, бабушка рядом скажет, что у нее были видения по поводу нашего сына, и она считает, что он находится в Даймонд-сити. После этого разговора у вас сразу начнется новое задание: «Жемчужина Содружества».

Но прежде чем переходить к новому заданию, закончим с текущим. Для этого нужно проследовать за Престоном Гарви, пока он, вместе со своим «отрядом» не дойдет до Сэнкчуари.

Возвращаемся к нашему дому, который теперь является домом не только для нас, но и для наших новых товарищей.

Слушаем еще раз благодарности и задание на этом заканчивается. Перед тем как попрощаться Престоном Гарви расскажет, что есть еще поселения, где людям нужна помощь. Соглашаемся помочь и получаем дополнительное задание «Первый шаг»

Примечание: силовая броня остается там, где вы её сняли. По этому лучше всего её снимать около своего дома.

Жемчужина Содружества

Примечание : это задание можно получить или через разговор с Матушкой Мерфи, или просто посетив Даймонд Сити.

Теперь нам нужно отправиться в Даймонд Сити, который находится на огромном расстоянии – приготовьтесь к долгому путешествию.

Даймонд Сити находится здесь:

У входа наблюдаем за ситуацией, как одну из жительниц города – Пайпер, не впускают в город.

Просто подождите немного – после того, как она выскажет все, что думает о такой «защите города», она заговорит с нами, и предложит подыграть, что вы торговец, с большим количеством товара.

Ворота откроют, и мы вместе с Пайпер сможем зайти. Как только зайдете в город добавится новое задание – Сюжет века. При этом у задания «Жемчужина Содружество» маркер исчезнет, мол ищите сведения о Шоне где хотите.

Что делать – заходите в журнал заданий (кнопка [J]) и активируйте задание «Сюжет века» (просто нажмите на него мышью). Маркер укажет на дом Пайпер – ищем его и заходим.

Оказавшись в её доме, с нами сразу заговорит девочка Нат. Она станет рассказывать про некий институт, который похищает людей, а затем поинтересуется, что мы здесь делаем. Отвечаем прямо – ищем сына. Она ответит, что здесь никого не ищут. Говорим что это важно (или как-то так, ответ будет подсвечен желтым), и она скажет, что есть один детектив, который сможет помочь.

Вот у нас и новая зацепка по основному заданию. Заходим в журнал и отключаем задание «Сюжет века» из активных, чтобы не отвлекало.

Теперь, маркер задания указывает на дом детектива – идем туда.

В доме разговариваем с Элли Перкинс, она скажет, что детективное агентство закрыто, вновь говорим, что для нас это очень важно (будет подсвечено желтым), после чего она извиняется, и объясняет ситуацию – детектив пропал. Говорим, что поможем его найти.

На этом задание «Жемчужина Содружества» заканчивается, и начинается новое – «Валентайнов день»

Валентайнов день

Отправляемся на поиски детектива. Для этого выходим из города и бежим по направлению указателя, на месте увидим такой вход:

Заходим внутрь. Внутри придется перебить немало гангстеров и немало побегать.

В этом месте спрыгиваем вниз, осторожно:

Исследуем локацию до тех пор, пока не встретим заключенного – это и есть детектив:

Чуть справа от двери будет терминал. Чтобы открыть дверь нужно будет его взломать, подробнее о том, как это сделать читайте на странице взлом терминалов . Стоит добавить, что взлом терминалов – самая сложная часть геймплея для большинства игроков. По этому сразу настройтесь на 5 или более минут ковыряния терминала, и долгий перебор попыток.

После успешного взлома появится меню, через которое открываем дверь и говорим с детективом.

А детектив-то оказался роботом…

Теперь нужно выбраться. Просто следуйте за детективом, и убивайте попадающихся на пути гангстеров.

На выходе будет эпизод с главарем банды и его девушкой:

Во время диалога я сказал Дарле что её бы идти домой – на что она согласилась и уходит. Доходяга Мэлоун злится, но дает нам 10 секунд чтобы мы убрались. Можно уйти, а можно убить его.

После того, как мы выходим на поверхность, детектив спросит зачем мы рисковали ради него – рассказываем про поиски сына. Он предложит встретиться у него в кабинете.

На этом задание «Валентайнов день» заканчивается, и начинается новое – «Откровение».

Откровение

Возвращаемся в Даймонд Сити, и заходим в детективное агентство.

Валентайн предложит присесть и рассказать нам все, что связано с пропажей сына. Садимся и рассказываем.

Самое главное, не забудьте упомянуть что на вид похититель был лысым и со шрамом через левый глаз – по описанию Валентайн сразу скажет, что это скорее всего Келлог. И у него как раз был дом в Даймонд Сити. Отправляемся туда (просто следуем за Валентайном).

Дойдя до его дома окажется, что замок очень сложного уровня, и взломать его не получится (если вы не мастер по взлому). Нужен ключ, а его можно взять только у мэра города. Отправляемся к нему.

Дойдя до мера (нужно будет подняться на лифте), будет несколько вариантов получить ключ, при этом, если мера никак склонить не удастся – идем к его секретарше, и пробуем через неё. У меня получилось подкупить секретаршу за 250 монет.

После успешного подкупа она скажет, что как раз собиралась забыть ключ на столе.

Идем к её столу и берем ключ.

Возвращаемся к дому, открываем дверь, и исследуем его. Нужно найти потайную комнату, и устройство, её открывающее. Кнопка находится под столом:

Заходим в секретную комнату и берем со стола сигары:

Затем, говорим с Валентайном, он предложит дать собаке взять след. Выходим из дома, задание завершится, а Валентайн на этом моменте нас покинет.

И сразу начинается новое – Воссоединение.

Воссоединение

Даем собаке понюхать сигареты (просто разговариваем с ней). Приготовьтесь к долгой беготне за собакой.

Добежав до небольшого озера, она остановится:

Нужно взять со стула рядом сигарету, и дать её понюхать – она вновь возьмет след. Следуем за ней.

Затем будет третье место, у которого она остановится:

Обратите внимание на кровавую тряпку рядом – вновь берем её и даем собаке понюхать, она продолжит бежать.

Следующее место, где она остановится, и её вновь нужно дать новую «цель»:

В левой стороне есть проход, и справа в углу будет лежать кровать (подсвеченная как «Улика. Осмотреть»), осмотрите её, после чего собака продолжит путь.

Вновь остановится:

На стальном чемодане будет сигара – возьмите её, и вновь дайте собаке понюхать. Она продолжит путь.

Затем будет пятое, последнее место перед конечной целью. На заборе будет вывеска – осматриваем её:

И после всей этой бесконечной беготни она приводит нас к Форту-Хаген. Именно здесь засела гнида, убившая нашу супругу (супруга). Гнида закопалась очень глубоко, и чтобы к ней пробраться нужно будет попотеть.

В Форт-Хаген есть два входа – один с крыши, другой из подвала. Чтобы войти в подвал, от центрального входа обойдите здание влево, если же хотите забраться через крышу – от центрального входа обойдите здание вправо – там будет лестница на крышу.

Так как на крыше турели, и мне очень не нравится, когда по мне кто-то сверху стреляет, я выбрал вариант входа через крышу. Разумеется, придется убить все турели.

Вот так выглядит вход на крыше:

Внутри предстоит перебить несколько кучу синтов и турелей. Долго и упорно зачищаем здание. Лута там так много, что я несколько раз выходил наружу, и бегал к дому скидывать вещи.

Когда вы будете уже на нижнем уровне, вот в этом месте:

Обязательно зайдите в проход справа (тот, что с красным свечением), там в углу, рядом с трупом, в красной коробке будет пароль от терминала.

Ну, вот мы и добрались до цели:

Прежде чем убивать его – поговорите с ним. Он скажет, что сын находится в Институте. Больше никакой интересной информации он не скажет, и можно убивать его (к сожалению, никаких особо жестоких способов убийства в игре нет, придется убивать «по простому», хотя, конечно, он заслужил долгой и мучительной смерти).

Убиваем его (будьте готовы к тому, что он умеет исчезать), после чего снимаем с трупа очередной пароль, и садимся за терминал рядом. Автоматически получаем к нему доступ – и узнаем дополнительную информацию о сыне (впрочем, тоже самое, что нам сказал и Келлог).

Через этот же терминал открываем дверь рядом, чтобы быстрее выйти наружу, и возвращаемся к Валентайну, рассказываем ему все, что произошло, и на этом задание завершится.

К слову, когда выйдете на поверхность из Форта-Хагена – в небе пролетит огромный корабль, и начнется дополнительное задание «Побудка».