Дизайн проект дома в стиле неоклассика канада. Проекты домов в неоклассическом стиле. Дизайн кухни в стиле неоклассика

Не желающие видеть у себя в доме архаичные музейные залы. Неоклассика – это роскошь, комфорт, изящество и элегантность в духе современного времени. Попробуем разобраться вместе как правильно оформить интерьер в стиле неоклассика, не допуская при этом классических ошибок.

Совет! Создавая интерьер неоклассицизма, обязательно тщательно продумайте каждую мелочь. В этом стиле любые, даже мелкие промахи будут очень заметны.

Особенно шикарно смотрится такой стиль в загородных, просторных домах и больших апартаментах с высокими потолками. Неоклассика требует обилия свободного места и пространства. Но использовать ее можно и в обычной квартире (внеся небольшие изменения).

Интерьеры в неоклассике: неоклассицизм - какой он?

Гармоничная композиция прямолинейных, симметричных, четких форм, благородство и строгость обстановки, дорогой, но не вычурный декор – таким будет интерьер в стиле неоклассика. Здесь не будет места вызывающим текстурам и богатой пышности. Неоклассицизм требует единения пространства, его плавного «перетекания» из помещения в помещение.

Интерьер в стиле неоклассики – от А до Я

♦ Эстетика стен. Для визуального увеличения пространства, неоклассика в интерьеретребует использования пастельных, светлых тонов (голубой , бежевый , золотой, песочный, розовый).

  • Верхняя часть стены. Идеальными станут любые обои под покраску , либо однотонные, с классическим рисунком. Благородства придадут обои с широкой полосой.
  • Нижняя зона. Здесь уместно будет использование современных материалов с имитацией дерева, декорирование штукатуркой, либо оклейка обоями более насыщенных, темных тонов, возможны цветочные мотивы на обоях

Неоклассика говорит «нет» стандартному, узкому плинтусу. Только высокий. Это оригинальное исполнение придаст большей роскоши и изысканности помещению.

Совет! Для декоративных элементов идеально подойдет полиуретан. Из этого же материала оформите и бордюр потолка. Качественно и со вкусом.

Благородство потолка . Используем мягкий белый цвет. Для декора и отделки возьмите декоративные панели под дерево, разделенные на прямоугольные элементы. В неоклассике можно использовать и современное оформление потолков (натяжные с глянцевой либо матовой поверхностью).

Современность пола. Лучший вариант – натуральный деревянный паркет. При желании можно взять ламинат, паркетную доску или керамоплитку с имитацией под паркет. Престижно и богато смотрится респектабельный паркет Мербау. Натуральное дерево заполнит комнату теплым комфортом. Берите ценные породы (палисандр, эбеновое или красное дерево, дуб). Неоклассический пол обязан выглядеть как маленькое произведение искусства. Довольно часто в неоклассицизме в качестве напольного покрытия используется ковролин роскошных расцветок.

Совет! Забудьте о некогда любимом линолеуме или ковролине. Лучше подарите его друзьям. Неоклассицизм не приемлет этого напольного покрытия.

Интерьер и обстановка

Оформление интерьера в стиле неоклассика приемлет любые архитектурные приемы (пилястры, карнизы , стенные ниши). Обязательным является использование благородных металлов (бронза, медь и золото), натуральной кожи. В мебели и аксессуарах строгий стиль подчеркнут различные кованые элементы.

Освещение. Рассеянный, мягкий и матовый свет. Именно так можно идеально подчеркнуть всю красоту убранства комнат и нюансы дизайна. Лучшие люстры в этом стиле – хрустальные и тяжелые, с многочисленными мелкими деталями. Дополнительно можно использовать встраиваемые или подвесные светильники, расположенные на разных высотах.

Совет! Светильники подбирайте в пастельной цветовой гамме. Отлично подойдут кремовые оттенки и колер под яичную скорлупу.

Богатство штор . Для штор лучше брать плотные, дорогие шелковые ткани. Шьются они строго по классическим выкройкам. Акцентирующая деталь – ламбрекен полукруглой формы, гармонично сочетающийся с жабо и драпированными складками. Карниз обязательно украшается резьбой.

Сочетает в себе лучшие образцы мировой архитектуры. Архитекторы соединили в нем гармонию природы и цивилизации.
В проекте дома стиля Классика художественные формы времен Микеланджело воплощены в современный комфорт!

ПРОЕКТ ДОМА В СТИЛЕ НЕОКЛАССИКА

Фасады этих просторных загородных домов выдержаны в соответствии со всеми традициями русского классицизма. Их строгие и изысканные линии по достоинству оценят любители стильной архитектуры. Одно из достоинств проектов домов стиля Новая Классика (Неоклассика) – современные окна, органично вписывающиеся в строгие экстерьеры этих загородных домов, позволяют наполнить все помещения в них светом и воздухом, делая их еще более легкими и изысканными. Внутреннее пространство домов этого стиля, спланировано таким образом, чтобы дать волю полету дизайнерской фантазии – здесь можно воплотить в жизнь любую идею, создав презентабельный и комфортный интерьер.

Здание выполнено в стиле неоклассицизм, для которого характерны черты античной архитектуры - пилястры (примыкающие к фасаду накладные колонны), барельефы с выразительной прорисовкой деталей, выступающие балконы-эркеры и венчающий крышу фронтон.

Жилой дом по адресу: улица Большая Ордынка, дом 9/4, строение 2 признали объектом культурного наследия регионального значения. Здание было построено в 1915 году по проекту архитектора Капитолия Дулина (1836-1933) как доходный дом с комфортабельными квартирами.

Это здание — яркий пример доходного дома начала ХХ века в стиле неоклассицизм , для которого характерны черты античной архитектуры. Наиболее художественно оформлена центральная часть здания, где архитектор разместил колоннаду из спаренных колонн и пилястр коринфского и ионического ордера, а также рельефные композиции с изображением античных персонажей. Завершает композицию главного фасада художественное оформление шестого этажа, которое также выдержано с использованием элементов античной архитектуры. Вдоль фасада проходит классический фриз (декоративная горизонтальная лента), а вертикальные визуальные оси продолжены четырьмя декоративными вазонами.

«Главный фасад здания выходит на красную линию (границу застройки. — прим. m os.ru ) Черниговского переулка, но дом начинает хорошо просматриваться уже с Пятницкой улицы. Данное месторасположение легло в основу проектного замысла архитектора. Автор удачно использовал перспективу раскрытия небольшого Черниговского переулка с Пятницкой улицы и оформил один из поворотов Черниговского переулка, построив в его глубине шестиэтажный доходный дом. Оформлению фасадов здания архитектор также придал большое значение, выполнив облик главного фасада в неоклассическом стиле, где композиция и пропорции выдержаны в равновесии между статичностью и движением», — рассказал руководитель .

Планировка внутренних помещений здания на Большой Ордынке также является оригинальной и еще раз подтверждает мастерство архитектора: при проектировании дома он учел небольшие размеры участка владения и за основу конфигурации здания взял Т-образную форму. Это позволило разместить дополнительные оконные проемы в квартирах и избежать близкого примыкания дома к соседним многоэтажным владениям.

По словам Алексея Емельянова, сегодня здание имеет практически первозданный вид как снаружи, так и изнутри. В интерьерах хорошо сохранилось декоративное убранство парадной и черных лестниц, ступени которых выложены из натурального камня, а оформление представлено металлическими решетками маршей с ритмом стилизованных арф, перекликающихся с фасадными античными мотивами.

Статус объекта культурного наследия регионального значения обеспечивает зданию доходного дома на Большой Ордынке охрану государства. Его запрещено сносить, исторический облик строения также не может быть нарушен. Любые ремонтные или реставрационные работы проводятся только под контролем Мосгорнаследия и после согласования с ним.






В июне памятником архитектуры был признан жилой дом Крашенинниковых, построенный в начале XIX века на Кожевнической улице. Объект культурного наследия регионального значения представляет собой .

Также недавно объектом культурного наследия регионального значения стал другой ансамбль городской усадьбы XVIII-XIX веков, он располагается в . Памятниками архитектуры признаны двухэтажное главное здание усадьбы, сторожка и каменная ограда с воротами.

Построен им в 1910 году на Большой Садовой улице, д.4, стр. 1. Это был последний, третий дом, который он построил для себя и, пожалуй, одно из самых совершенных творений зодчего в классическом стиле. Предыдущий особняк для своей семьи Шехтель построил в Ермолаевском переулке в 1896 году в псевдоготическом стиле, который был в моде в то время. В 1910 году пришло время других стилей, и он строит дом в стиле неоклассицизма. Получился ансамбль из двух домов – по красной линии жилой дом владельца, а во дворе был двухэтажный жилой корпус. Первоначально во дворе проектировалась мастерская с большим окном, но обстоятельства вынудили архитектора вместо нее сделать жилой дом с двумя 4-х комнатными квартирами на первом и втором этажах. Вместе с семьей зодчего стала жить сестра его жены, сотрудник Румянцевского музея Вера Тимофеевна Жегина и их племянница художница Вера Александровна Попова.

Фасад дома состоит из двух частей: слева - одноэтажной объем с проездной аркой и двухэтажная правая часть, ассиметричная по композиции. Декор фасада – гимн московскому ампиру начала XIX века. Правая часть двухэтажного объема украшена торжественным портиком из четырех приставных полуколонн дорического ордера, между ними большое трехчастное окно-портик с изящной расстекловкой. Это окно и гостиная-холл за ним – центр композиции фасада и всего здания, своеобразный храм искусств. Идея вечной и абсолютной значимости искусства заявлена не только в композиции, но и во фризе с античными фигурами, который расположен над аркой. Он очень напоминает фриз панафенийских шествий знаменитого храма Парфенона на Акрополе. В центре композиции, выполненной по рисунку Ф.О. Шехтеля Афина Паллада. К ней по обеим сторонам шествуют музы живописи, скульптуры, музыки и архитектуры. Вся композиция напоминает нам о строгой величавости послепожарной Москвы. Статичности фасада противостоит динамика внутренней композиции. Она строится вокруг гигантского, в два этажа холла-гостиной, где часто устраивались выставки работ детей архитектора. По стенам здесь также висели работы его друзей художников. Жилые помещения выходили окнами во двор, который соседствовал с двором здания Московского Архитектурного общества, возглавляемого Шехтелем.

В этом особняке у Шехтелей часто бывали их друзья художники, литераторы и купцы. С сыном Львом и дочерью Верой дружил Владимир Маяковский. Здесь они готовили первый сборник его стихов «Я», иллюстрации к которому делали Лев Жегин и его друг Василий Чекрыгин, тоже проживавший тут в семье Шехтелей. Книга эта была уникальной, поскольку сделана она была ремесленным, а не типографским способом.

В 1918 году дом на Большой Садовой был национализирован, зодчий с семьей выселены. За последние восемь лет жизни Шехтель сменил три адреса . Революция лишила его всего. После 1917 года он уже ничего не строил. Молодой республике не понадобилось мастерство великого архитектора. Шехтель тяжело болел, ютился с женой и старшей дочерью в квартире дочери Веры на Малой Дмитровке и умер от рака желудка 7 июля 1926 года.

После революции в доме проживал крупный военный, общественный и государственный деятель Роберт Петрович Эйдеман. В дворовом флигеле в середине 1930-х была мастерская скульптора И.Д. Шадра.

В 1990-х в доме проживали бомжи. Они топили камин остатками уникальной мебели и деревянной обшивкой стен. Интерьеры особняка восстановлены силами фонда «Стратегия», которому дом принадлежит с 1993 года.

Современный человек очень трепетно относится к дому — месту, где можно отдохнуть от рабочих забот и тягот. Многие обустраивают свой дом в том стиле, который больше всего подходит. Однако неподготовленный человек вряд ли сможет сделать интерьер своей мечты без помощи профессионала. Создание дизайна — популярное направление, которым наша команда занимается уже много лет. Мода на такую услугу навеяна практической необходимостью. Красивый интерьер не только поднимает настроение жильцам, но и производит впечатление на гостей и родственников. Кроме того, обстановка, выверенная под потребности хозяев, значительно экономит силы и время. Дизайн-проект интерьера дома начинается с беседы с хозяином, который иногда теряется в большом потоке информации.

Можно выбрать два пути:

1) Довериться нашим специалистам, которые с удовольствием подберут вам красивый и эргономичный дизайн.

2) Или постараться охватить множество деталей, что впрочем, весьма интересно и увлекательно.

Если вы решились заказать оформление дома, то приглашаем вас в наше бюро. Мы выполним все в оговоренные сроки. В том случае, если у вас нет особых предпочтений или не определились, какой именно стиль вам по душе, то «походите» по нашему сайту, и вы найдете практически все существующие варианты оформления внутреннего убранства. Возможно у вас уже есть идеи? Фото возьмите с собой. Мы повторим выбранный стиль, добавив уникальные изюминки специально для вас.

Почему за качеством обращаются именно к нам?

Заказывать разработку дизайна в нашем бюро не только выгодно, но и надежно:
1) Мы предлагаем один, но лучший вариант дизайн-проект интерьера. Он содержит все пожелания и ожидания клиента, учитывает характер и привычки.

2) Наши специалисты имеют не только необходимое образование и творческую жилку. Они влюблены в свою работу и готовы предоставить клиенту эксклюзивную мебель и элементы декора ручной работы.

Каждая такая вещь выполнена с душой. Мы вкладываемся без остатка в каждый проект. Мы можем гарантировать быстрое выполнение работ, качественно проработанный проект креативность.
И один проект не похож на предыдущий, при этом мы не нарушаем сроки и никогда не делаем работу «спустя рукава».