Сценарий — А ну-ка, парни — конкурсная программа в школе. Конкурсная игровая программа «А ну-ка, парни

23 февраля – это один из самых мужественных праздников – День Защитников Отечества. Именно для того, чтобы поблагодарить своих дорогих мужчин и поздравить их с этим праздником, необходим сценарий «А ну-ка, парни».

Оформление зала. Выбор помещения и создание в нем соответствующей празднику атмосферы – один из наиболее важных моментов. Поэтому начинать сценарий «А, ну-ка, парни» лучше именно с него. В выбранном зале необходимо распределить украшения из воздушных шаров, желательно белых, синих и красных цветов, они выглядят более патриотично и символично. А так же плакаты с небольшими поздравлениями, можно с указанием адресатов.

Ведущий 1: Здравствуйте дорогие мужчины!

Ведущий 2: С праздником дорогие наши дедушки, папы, братья, дяди, сыновья. Сегодня Ваш праздник, наших защитников, наших любимых и дорогих мужчин.

Ведущий 1: В этот день хочется сказать Вам большое спасибо за то, что Вы всегда рядом. За то, что готовы выручить и помочь в любую минуту. За то, что волнуетесь за нас.

Ведущий 2: И сегодня, мы хотим, чтобы Вы сняли с себя этот груз ответственности, хотя бы ненадолго, что бы ваши, порой, такие серьезные и суровые лица, осветила улыбка. А мы постараемся вам в этом помочь.

Танец живота

Звучит музыка. На сцене появляются девушки, которые исполняют танец живота. Разумеется, номер должен быть подготовлен заранее. После номера на сцене снова появляются ведущие.

Ведущий 1: Ну, судя по блеску в глазах, номер получил одобрение со стороны наших дорогих гостей. Давайте ещё раз поаплодируем нашим выступающим, поблагодарим их за такой замечательный номер.

Ведущий 2: Как думаешь, а что еще любят наши мужчины кроме восточных танцев?

Ведущий 1: Хммм, футбол, хоккей там бокс.

Ведущий 2: Спортивные соревнования то есть?

Ведущий 1: Ну, да. А к чему ты это спрашиваешь?

Ведущий 2: Да вот хочу проверить кто из наших защитников самый находчивый и меткий.

Ведущий 1: Это как?

Ведущий 2: Очень просто. Для конкурса мне нужно трое желающих.

Затем в сценарий «а, ну-ка, парни» следует включить описание конкурса.

Конкурс: “Меткий стрелок”

Из зала выбираю трех мужчин. Каждому из них предлагают выбрать шарики (из цветной бумаги) определенного цвета. Желательно использовать цвета, которые распространены в одежде. Как только участники определились с цветами, их выстраивают в одну линию, а напротив каждого из них ставят пластиковые стаканчики.

Задача каждого игрока попасть шариком в стаканчик, как только шарик оказывается в заданном месте задача игрока найти в зале 5 человек, у которых присутствует цвет, который был выбран участником (цвет шариков).

Побеждает тот, кто быстрее всех выполнил оба условия конкурса. Так же можно использовать систему баллов, если один игрок быстрее справился с первой частью задания или со второй. По желанию и возможности участникам вручаются сувениры.

Ведущий 1: Вот это здорово! Смелые, активные. Просто молодцы.

Ведущий 2: Конечно! Не зря же они наша поддержка и опора.

Ведущий 1: Но ведь физическая сила это не все, к ней должна прилагаться смекалка, сноровка, интуиция.

Ведущий 2: Интуиция говоришь? Но ведь это больше женская черта. У мужчин холодный расчет и верно принятое решение. Им скорее присуще чутье. Они точно чувствуют что, когда и зачем нужно делать и говорить.

Ведущий 1: Вот оно как. А я знаю, как можно проверить мужское чутье.

Конкурс: “Мужское чутье”

В зал приглашаются желающие проверить свое чутье. Для конкурса необходимо взять шарф, деньги различного номинала, хорошо будет, если будут и бумажные и железные вперемешку. Далее участникам завязывают глаза и предлагают определить, с помощь обоняния и осязания, денежная купюра какого достоинства находится в их руках.

Победит тот, кто даст больше всех правильных ответов. Можно предложить попробовать монету на зуб, со стороны это выглядит очень забавно. Когда все мужчины рассаживаются.

Ведущий 2: Мда, похоже, что победитель работает в банке, уж больно хорошо в деньгах разбирается. (Поправляет прическу, платье, макияж). Ну-ка посмотри на меня, как я выгляжу?

Ведущий 1: Ты чего это?

Ведущий 2: Хочу познакомиться. Ты только посмотри, сколько здесь красивых, сильных, умных перспективных мужчин!

Ведущий 1: А ты-то им тогда зачем нужна?

Ведущий 2: Тьфу на тебя.

Ведущий 1: Нет у тебя чувства юмора!

Ведущий 2: Точно, про чувство юмора то мы и забыли!

Конкурс: “Лучший анекдот”

Объявляется конкурс на лучший анекдот. Победитель определятся с помощью аплодисментов.

Ведущий 1: Ну, всем хороши! Прямо настоящие русские парни!

Ведущий 2: Это про них песня, которую подготовила наша следующая исполнительница?

Ведущий 1: Конечно, про них, а про кого же ещё!

Песня “Русский парень” (А.Гоман)

Здравствуй, милое солнце мое,
Я тебе с поля боя пишу.
Надо мной здесь кружит воронье,
Только я умирать не спешу.

Мы ешё погуляем с тобой,
Потанцуем под небом ночным.
Отслужив, я приеду домой,
И ты скажешь подружкам своим:




Пусть нескоро, но вновь за столом
Соберется вся наша семья.
Про любовь под гитару споем
И обнимемся, слез не тая.

Снова в небо ракета пошла,
Далеко я от дома теперь.
Я хочу чтоб меня ты ждала.
Я к тебе возвращусь, только верь!

Русский парень от пуль не бежит,
Русский парень от боли не стонет,
Русский парень в огне не горит,
Русский парень в воде не тонет. (2 раза)

Ведущий 2: По одному парни наши и, правда, фору всем дадут. Но как гласит великая русская поговорка «Один в поле не воин».

Ведущий 1: А вот работать в команде – задача посложнее.

На данном этапе в сценарий «а, ну-ка, парни» следует внести описание следующего конкурса.

Конкурс: “Строим дом”

На сцену вызываются желающие. Желательно человек 10. Делятся на 2 команды. У каждой команды будет большая стопка бумаги, можно черновики, газеты, журналы.

Суть задания заключается в следующем. Участники групп должны обговорить то, как они будут строить дом из бумаги, без помощи дополнительных скрепляющих материалов. Затем, когда они определились, как будут действовать, им вручается стопка бумаги, и далее они должны всей командой не общаясь друг с другом построить большую и устойчивую башню.

Время ограничено (2 минуты на обсуждение, три – на постройку).

Побеждают те, кто построили наиболее высокую и устойчивую башню. Если по истечении времени у команд возникают сложности с постройкой, то можно предложить им канцелярские скрепки, в качестве «цемента», но условие о том, что разговаривать во время строительства нельзя, не снимается.

Можно начислять штрафные баллы, если команда общалась. Тогда нужно определить, сколько баллов нужно дать за идеальное исполнение и по сколько баллов справедливо снимать, за нарушение правил.

Ведущий 1: Молодцы, креативные строители.

Ведущий 2: Что им стоит дом построить, нарисовать и жить.

Ведущий 1: А пока речь зашла о рисунках, мы бы хотели представить вашему вниманию следующий номер нашей концертной программы.

Ведущий 2: Специально для Вас, дорогие мужчины, женская половина нарисовала своих героев.

Ведущий 1: А мы взяли на себя смелость и объединили все рисунки в одну большую видео-презентацию. Наслаждайтесь.

Презентация детских рисунков

Далее в сценарий «А ну-ка, парни» включается большая презентация из детских рисунков, рисунков девушек, женщин, матерей, сестер. Желательно уместить все имеющиеся рисунки. Выбор песни зависит от того, какую атмосферу хочется создать. Если необходимо вызвать радость, то подойдут более веселые и зажигательные мотивы, а если светлую грусть, то можно выбрать песню, которая имеет прекрасный душевный текст.

Ведущий 1: Дорогие мужчины, сегодня в Ваш адрес прозвучало много прекрасных слов, было продемонстрировано множество номеров, подготовленных специально для Вас. И все-таки кажется, что самые главные слова, слова благодарности, звучали сегодня не достаточно часто, как Вы того заслуживаете. Поэтому позвольте еще раз, от всего сердца, от всех женщин, сказать Вам огромное Спасибо, за то, что Вы есть, за то, что Вы такие отзывчивые и понимающие, прощающие и сильные, готовые прикрыть собой от всех житейских проблем и неурядиц.

Ведущий 2: Мы были рады видеть Вас сегодня в нашем зале, и очень надеемся, что мы смогли вызвать и сохранить сегодня улыбку на ваших лицах.

Надеемся, что мы смогли донести до Вас наши чувства, как сильно мы Вас любим, как сильно мы Вами дорожим. И даже если мы порой забываем поблагодарить Вас за те подвиги, которые Вы совершаете каждый день, а мы уже считаем их естественным поведением, это я про вашу галантность, знайте, мы все равно любим Вас.

Кто кроме Вас будет подавать нам руку, помогая спуститься, открывать дверь, нести огромные пакеты с продуктами из магазинов и терпеливо возвращаться в него с непосильной ношей только потому, что «ой, дорогой я забыла купить себе сто пятьдесят пятую тушь, которая будет валяться за холодильником, потому что я все равно не крашусь часто».

Ведущий 1: Поэтому специально для Вас звучит эта финальная песня.

На сцену выходят все выступающие. Звучит песня про настоящих мужчин.

Ведущий 1: На этом праздничная программа подошла к концу. Счастья Вам, успехов, любви, долгих лет жизни.

КОНЕЦ СЦЕНАРИЯ!

Конкурсно–развлекательная программа

« А ну-ка, парни!» ко Дню Отечества

для учащихся 9-11 классов.

Цель: 1. Воспитание патриотизма;

2. Подготовка допризывной молодежи к службе в армии;

3. Воспитывать позитивное отношение к службе в армии;

4. Воспитание чувства коллективизма, сплоченности, отзывчивости, ответственности.

Место проведения : спортивный зал

Оборудование : компьютер

Ход мероприятия:

Добрый день! Мы собрались накануне праздника, который называется День защитника Отечества.

Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защита Отечества – долг каждого гражданина, почётная обязанность каждого мужчины.

1. Непросто быть мужчиной в нашем веке,

Быть – лучшим, победителем стеной,

Надежным другом, чутким человеком,

Стратегом между миром и войной.

Быть сильным, но… покорным, мудрым, нежным,

Богатым быть, но денег не жалеть.

Быть стройным элегантным и небрежным.

Все знать, все успевать и все уметь.

Мы в праздник пожелаем вам терпенья

В решеньях ваших жизненных задач.

Здоровья вам, любви и вдохновенья.

Успехов творческих и всяческих удач!

2. В этот день мы поздравляем всех тех, кто уже прошёл военную службу и тех, кому предстоит её нести.

Мы надеемся, что наша конкурсная программа отвлечёт вас от повседневных забот и принесёт хорошее настроение.

А иначе и быть не может! Ведь в конкурсах примут участие самые лучшие представители сильной половины нашей школы!

1.Сегодня в зале весело,

И праздник вновь у нас.

Встречаем мы участников –

Команды высший класс!

Под песню « Богатырская наша сила …» команды входят в зал .

2. Давайте познакомимся с нашими командами. Представление команд

1. Держава армией крепка,

А армия – солдатом.

В солдате сила высока,

Коль помнить это свято.

Россия славилась всегда

Солдатами своими.

Да, знают прошлые года,

Сколько побед за ними.

Отчизна – мать, не забывай.

О воинах заботу,

Их дух бойцовский укрепляй

Ты за свою свободу.

Когда солдат обут, одет

И голод не тревожит,

Он песнь тебе больших побед

Во имя жизни сложит.

2.А оценивать конкурсы будет очень справедливое и доброе жюри. Оценивать команды будем по пятибалльной системе.

Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.

_____________________________________

___________________________________________

2. « Виват, Россия!» - сердце молвит,

Коль ты России гордый сын.

Отчизна силой душу полнит,

Коль настоящий гражданин.

Нет выше чести быть солдатом,

Свое Отечество хранить.

Я призываю вас, ребята,

Ему достойно послужить!

1. А сейчас мы представляем вашему вниманию конкурсную программу.

2. Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,

Мы продолжим занимательный наш путь.

Ждет забава - не дождется храбрецов,

Приглашаем на первый конкурс молодцов!

Конкурс первый «Получи шифровку»

1. Каждый участник, пробегая мимо стула, берёт карточку с буквой, добегает до стола, где его ждет капитан, оставляет там карточку и возвращается для передачи эстафеты. Капитан складывает слово из данных букв и возвращается к своей команде. Выигрывает тот участник, который составит правильное слово быстрее покажет его жюри.

Конкурс второй «Тяжело в учении – легко в бою»

2. От каждой команды приглашаются по 2 участника. Солдат всегда готов встать в строй по тревоге. Сейчас обе команды продемонстрируют способность за считанные секунды облачиться в форму и встать в строй.

Конкурс третий «Разборка и сборка автомата»

1. Третий конкурс очень серьезный – разборка и сборка автомата. Участвует вся команда.

Первый участник бежит разбирает автомат, второй – собирает. Третий участник бежит разбирает, а четвертый собирает, пятый – разбирает и собирает.

Предоставляем слово жюри.

1. Там, где десантник не пройдёт,

И бронепоезд не промчится,

Солдат на брюхе проползёт

И ничего с ним не случится.

2. Это ты к чему?

1. Это я к тому, что сейчас мы проверим сноровку наших солдат. Конкурс «Метание гранаты из положения лёжа». Вам нужно закинуть «гранату» во «вражеский окоп».

Конкурс четвёртый «Метание гранаты из положения лёжа»

2. Вам необходимо из положения лёжа забросить как можно точнее в коробку вот такую импровизированную гранату.

(Метание гранаты из бумаги в коробок)

1. Богатырь земли родной
И защитник слабых,
Одержал победу он
В злом бою кровавом.
Соловья - разбойника
Он служить заставил,
Тот чинить разбой и зло
Навсегда оставил.

Конкурс пятый "Интеллектуальная викторина"

2. Следующий конкурс интеллектуальный. Вам будут задаваться вопросы по очереди, за правильный ответ 1 бал. Если команда не знает или даёт неправильный ответ право ответа предоставляется другой команде.

Назовите имя богатыря. (Илья Муромец)

Как зовут трех богатырей, изображенных на картине Виктора Васнецова "Три богатыря"? (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич)

Почему Алешу назвали Поповичем? (Попович поповский сын)

Почему Илью прозвали Ильей Муромцем? (Он был родом "из города Мурома да из села Карачарова".)

Кто является создателем российской армии? (Петр I)

Кто является создателем российского флота? (Петр I)

Что означает звание гардемарин? (В переводе с французского "гардемарин" означает "морская гвардия", то есть гардемарин это человек, окончивший морскую академию. Это звание было установлено Петром I в 1716 г.)

Кто такие гренадеры? (Гренадеры это солдаты-гранатометчики, идущие впереди колонны.)

Как называется колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки? (Штык)

Что общего между деревом и винтовкой? (И у дерева, и у винтовки есть ствол.)

"Проверено мин нет". Кто делает такие надписи? Про них ещё говорят, что они ошибаются только один раз. (Саперы)

С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? (Противогаз)

Как называют склад военного снаряжения? (Арсенал)

Как называют стрелка, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)

Как называется рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем? (Штурвал)

Назовите самую распространенную среди моряков одежду? (Тельняшка)

Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки? (Якорь)

Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (Маяк)

Какая самая заветная мечта летчика? ("Самая заветная мечта высота", строчка из песни.)

Что означает слово "таран"? (Удар корпусом танка, корабля или самолета.)

1. Дежурство на кухне – так просто рай!

Картошку почистил и отдыхай.

Выпил компотик, перловку поел

И переделал тысячу дел.

Чистил и драил – кастрюли блестят

Кухня – курорт для голодных ребят.

Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара.

Конкурс шестой « Солдатская кухня»

2. Вызываются по 2 человека от каждой команды. Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель. Ваша задача – сварить флотский борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща.

Предоставляем слово жюри.

2. Пускай ты нынче не в строю,

Но под одеждой штатскою

Везде и всюду узнаю

Я выправку солдатскую.

И пусть не носишь ты давно

Армейский свой наряд,

Но люди все же говорят:

« Солдат – всегда солдат».

Конкурс седьмой "Эстафета"

1. Чтоб хорошим стать солдатом

Закаленным надо быть.

Коль мужчина, то когда-то

Надо Родине служить

Мы сейчас проверим, братцы,

У кого рука сильна

Вы, представим, новобранцы,

Я, представим, старшина.

Кто желает состязаться,

Становись соревноваться!

Поднимать мы гирю будем,

Весит гиря ровно пудик.

2. Любой праздник не обходится без юмора и смеха. Поэтому, следующая эстафета - спортивная юмористическая”

1) Участник стартует на четвереньках, перед ним на полу теннисный шарик, он дует на него и передвигает так до отметки, возвращается бегом к месту старта.

2) Участник кладет теннисный шарик в чайную ложку, которую за ручку удерживает губами, бежит до отметки и обратно.

3) Участники стартуют парами, удерживая лбами волейбольный мяч, добегают до отметки, возвращаются к месту старта.

1. Легко служить солдату, когда он знает, что ждёт его где-то любимая девушка.

2. И, стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда снова увидит её, свою единственную…

1. И скажет ей.… А, кстати, что он ей скажет?

2. Он скажет ей те слова, которые мечтает услышать каждая девушка.

Конкурс восьмой «Письмо любимой»

1. Каждой команде дается два зарифмованных слова, с помощью которых они должны сочинить четверостишие для любимой девушки. Например: таю – мечтаю и т.д.

Конкурс стихоплётов

Конкурс девятый "Состязание капитанов"

2. Следующий конкурс для капитанов команд.

1. В армии каждый военнослужащий имеет воинское звание. Вот у вас, например, звание – капитан. А какие ещё воинские звания вы знаете? Капитаны по очереди называют воинские звания. Выигрывает тот, кто назовет больше.

Предоставляем слово жюри.

Конкурс десятый " Ночное вождение "

1. Следующий конкурс называется «Ночное вождение». Одному участнику завязывают глаза и в руки дают обруч. Его задача пройти, не зацепив и не сбив кегли. Второй участник им руководит, указывая направление. Главное - не сбиться с пути и прийти первым.

2. Наши участники уже близки к победе

Этот заключительный конкурс называется «Солдатская сноровка»

1. Каждый настоящий мужчина должен быть физически развит и готов к службе в рядах Вооруженных Сил".

Конкурс одиннадцатый "Силовые состязания"

2. Этот конкурс состоит из нескольких этапов.

Перетягивание каната

отжимание от пола максимальное количество раз – отжимаются все, результат суммируется.

подтягивание на перекладине – все участники команды подтягиваются, результат суммируется;

армрестлинг;

Подъем гири – все участники команды, результат суммируется;

Конкурс двенадцатый "Солдатская сноровка"

1. В данном конкурсе побеждает команда, которая первой забьет гвоздь. Каждый из участников команды, подбегая к месту, может ударить по гвоздю только один раз, последний участник забивает гвоздь до конца и возвращается к команде.

2. Важны для человечества

Защитники Отечества.

Без них мы в этой вечности

Ну просто никуда.

1. Как здорово, что стройные,

В бою всегда спокойные,

Поистине достойные

Нас защитят всегда.

2. Не скрываю, я довольна

Вы мне нравитесь, друзья

Я за Родину спокойна,

Будет армия крепка!

Свое слово в заключенье

Скажет славное жюри.

Похвала и награжденье

Ждет кого – то впереди.

1. Слово жюри.

2. Здесь все сегодня похвалы достойны

Российский дух витает в этом зале

Да пусть Россию избегают войны,

Чтоб вы, друзья, совсем не воевали!

Всех с праздником сердечно поздравляем!

Призы и грамоты достойнейшим вручаем!

1. Вот и подошёл к концу наш праздник. Ещё раз поздравляем всех мужчин и ребят с Днём защитника Отечества. Желаем вам счастья и успехов!

А ну-ка парни! .

1-й ведущий:

Сегодня не просто февральский день. Мы встретились с вами накануне праздника Дня защитника Отечества. Я поздравляю всех мужчин, юношей и мальчиков; всех, кто служил в рядах Вооружённых Сил и кому через какое-то время предстоит это сделать; всех, кто любит и ждёт домой своего солдата!

Испокон веку русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. Кому не известны сегодня великие события русской военной истории - Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтава, Бородино!..

2-й ведущий:
Россия гордится своими великими полководцами: Александром Суворовым, Михаилом Кутузовым, Георгием Жуковым и нашим земляком, Николаем Ватутиным.

1-й ведущий:
В этот день мы славим своих воинов-защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.
В конкурсе участвуют самые отважные, самые смелые, самые сильные учащиеся нашей школы:

Для справедливого судейства нашего конкурса необходимо жюри. Приглашаем в него:

2-й ведущий:
А вот и наши ребята. Как называются ваши команды? (представление команд - название, девиз).

Пойдут и они в армию, станут солдатами. Непросто обучить новобранца военной премудрости.

1 -й тур «Тяжело в ученье - легко в бою».

1-й ведущий:
А солдат всегда должен быть готов встать в строй по тревоге. Сейчас наши молодцы продемонстрируют свою ловкость, внимание, смелость.

2-й ведущий:
Ай-да, бойцы-молодцы! Любо-дорого посмотреть!
1-я Эстафета:

Скамейка - бег в противогазе -туннель

2-я Эстафета:

Кувырок – попадание в цель

3-я Эстафета

Переправа через болото- бег через препятствия

1-й ведущий:
Гренадерами назывались в русской армии XIX века рослые, физически сильные солдаты, специально обученные бросать гранаты. Фитиль гранаты надо было поджечь, как следует, чтобы он не погас при броске; но и медлить не следовало, иначе граната могла взорваться прямо в руках.

2-й ведущий:
А вот и наши «гренадеры». Сейчас они продемонстрируют свою меткость.
Участники должны метнуть «гранаты» (2 пластиковые бутылки) в цель - это картонная коробка. Кто больше попадет. Все участники поочередно.

1-й ведущий:
Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, - в здоровом теле. Поэтому занятия спортом - неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.
Эстафета: ведение баскетбольного мяча , касание рукой стены, поворот,ведение мяча и передача следующему.Участвует вся команда. Кто быстрее.

2-й тур «Слава наша вечна будет»

1-й ведущий:
Да, сильны наши богатыри! Но сильны еще и умом, смекалкой, эрудицией. Не верите? Проверим!

2-й ведущий:
Посмотрим, как знают наши доблестные воины историю русской армии, русского оружия.

Викторина.
1. Как назывались первые русские воины?
(Дружинники).
2. Назовите имена русских полководцев и военачальников, с которыми связаны победы русского оружия (до 1917 года).
(Александр Невский, Дмитрий Донской, А. В. Суворов, М. И. Кутузов, Федор Ушаков и др.).

3. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: «Пуля - дура, штык - молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Воюют не числом, а умением», «Тяжело в ученье - легко в бою»?
(А. В. Суворову).

4. Назовите виды холодного оружия.
(Булава, кистень, пика, меч, секира, или боевой топор, шпага, сабля, шашка, кинжал, нож, штык).
5. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил?
(Авангард).
6. Какие воинские звания существуют в современной армии?
(Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал).

7. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?
(О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).
8. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне? (Тачанка).
9. Как прозвали в народе гвардейский миномет «БМ-13» в годы Великой Отечественной войны?
(«Катюша»).
10. Каким городам после Великой Отечественной войны было присвоено почетное звание «Город-герой»?
(Москва, Ленинград (Санкт-Петербург), Сталинград (Волгоград), Тула, Киев, Одесса, Новороссийск, Керчь, Минск, Брест).
11. Имена каких полководцев и военачальников Великой Отечественной войны вы знаете?
(Г. К. Жуков, Р. Я. Малиновский, А. М. Василевский, И, С. Конев и др.).
12. Какой подвиг в годы Великой Отечественной войны совершил летчик капитан Николай Гастелло?
(Он направил свой горящий самолет на колонну вражеских танков и автомашин).
13. Назовите имена летчиков - трижды Героев Советского Союза, получивших эти звания за подвиги в годы Великой Отечественной войны.
(А. И. Покрышкин, М. Н. Кожедуб).
14. Как называется здание, в котором живут солдаты?
(Казарма).
15. Чем прославились Н. Ф. Макаров, М. Т. Калашников, В. А. Дегтярев?
(Н. Ф. Макаров изобрел пистолет, М. Т. Калашников - автомат, В. А. Дегтярев - пулемет).
16. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?
(Снайпер).
17. Что такое камуфляж?
(Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания)

18. Какие головные уборы носят солдаты?
(Фуражка, пилотка, каска).

1-й ведущий:

А сейчас наши мальчишки посоревнуются в номинациях:

    Самый «Сильный» -подтягивание на перекладине

    Самый «Ловкий»- лазание по канату

    Самый «Выносливый» -сгибание и разгибание рук в упоре

    Самый «Смелый» -Прыжки на скакалке 30 сек.

    Самый «Меткий»- метание мяча в обруч

    Самый «Быстрый»-Бег в противогазах.

    Самый «Прыгучий» - прыжки с места.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Слово Жюри.

1-й ведущий: Солдаты дружны со спортом. Физическая подготовка ежедневно проводится в воинских частях. Выполните задание «Бег в мешках».

Все участники команд.

2-й ведущий: Армрестлинг: это английское слово означает вид силового мужского соревнования, которое давно известно как старинная борьба на руках. Очень популярна в рядах Вооружённых сил России. Приглашаем по 2 человека от команды.

1-й ведущий: Заключительный конкурс – перетягивание каната, пришедшее в сухопутные части с флота и без которого не обходится ни один армейский спортивный праздник.

2-й ведущий:
Вот и подошел к концу наш конкурс. И пока жюри подводит итоги дружеских состязаний, давайте поздравим всех ребят, будущих солдат, с Днем защитника Отечества. И пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: «Честь и Родина превыше всего!»

1-й ведущий: Поздравление:

Мы поздравляем всех мужчин сердечно,

В преддверии весны, в холодном феврале,

Желаем, чтоб не только в этот день, а вечно

Мужские качества ценились на земле.

Нам так важны защита и опора,

Простая мужественность ваша нам мила,

Умение без лишних разговоров

Решать проблемы и вершить дела,

Без хвастовства, бравады беспричинной…

Мы верим в ваш талант!

Отрадно нам,

Что с нами рядом - настоящие мужчины,

Такими издавна гордится вся страна!

Музыкальная пауза.

А сейчас слово жюри.

Оглашаются результаты конкурса. Вручаются грамоты.

Конкурс « А ну–кА парни! »

БЛАНК ДЛЯ ЖЮРИ.

конкурса

НАЗВАНИЕ КОНКУРСА

1 КОМАНДА

2 КОМАНДА

Эстафета 1

Эстафета 2

Эстафета 3

Викторина

Подтягивание на перекладине

Лазание по канату

Сгибание и разгибание рук в упоре

Прыжки на скакалке

Метание мяча

Бег в противогазах

Прыжки с места

ИТОГ:

Первая спортивно-развлекательная передача «А ну-ка, парни!» была показана в далеком 1970-м. Она демонстрировалась по центральному каналу после очередного новостного выпуска. Продолжительность программы - более одного часа (75 минут). Режиссурой каждого выпуска занимался Анатолий Малкин, а сценаристами были Леонид Якубович и Владимир Ворошилов, который одновременно стал и ведущим данной передачи.


Заметим, Владимир Ворошилов появился на телевидении в 1966-м. Он занимался документалистикой. Также ряд съемок телеспектаклей принадлежит именно ему. Помимо этого, Ворошилов был автором своего первого крупного телепроекта. Речь идет об одной из игровых передач ЦТ. Она называлась «Аукцион». Кстати, данная программа исключительно шла в прямом эфире. Увы, в эфирную сетку попали всего лишь 6 выпусков, после чего проект был прекращен, а сам ведущий стал числиться «внештатником».
Далее Ворошилов решил воплотить очередной замысел. И, таким образом, он стал одним из авторов совершенно нового проекта под названием «А ну-ка, парни!».


Ведущий "А ну-ка парни" - А. Масляков

По большому счету, данная программа являлась аналогом телеконкурса «А ну-ка, девушки!» , который пользовался колоссальной популярностью в СССР. И если программа «А ну-ка, девушки!», по сути, была аналогом советских конкурсов красоты, то новая передача, в которой принимали участие представители мужского пола, являлась неким подобием популярных в западных странах атлетических состязаний.

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Конкурсное состязание трёх команд мальчиков при активном участии зрителей и награждении всех участников конкурса. Тематика: военно-патриотическая. Сценарий сопровождается презентацией.

Цель мероприятия: Воспитание чувства патриотизма, уважительного отношения к героям и ветеранам Великой Отечественной войны и к Российской Армии.

Задачи:

  • формировать у учеников представление о мужестве,чести, долге;
  • сохранение памяти о героизме Советских солдат в годы Великой Отечественной войны;
  • воспитывать у учеников уважения к людям, выполнившим и выполняющим свой долг перед Родиной;
  • научить учеников действовать коллективно, для достижения поставленной задачи;
  • сплотить детский коллектив, привить чувство ответственности;

Форма проведения: конкурсное соревнование 3х команд

Оборудование:

  • презентация
  • мультимедийное оборудование
  • необходимые предметы (питания, одежды для конкурсов)
  • призы победителям
  • песни об армии (аудио записи)

Ход мероприятия

Ведущий 1:

Дорогие друзья! Сегодня мы проводим конкурс «А, ну-ка, парни!» среди трех команд 7-х классов. Наш конкурс приурочен к празднованию Дня Защитника Отечества.

Слайд 2

Ведущий 2:

День этот славный каждый свято чтит.
В нем налицо все мужества черты.
Любой мужчина хрупкий мир хранит,
Служа Отчизне, с доблестью «на ты».

Слайд 3

Ведущий 3:

Не всякий подвиг может совершить,
Тем более – в потоке мирных дней,
Но всякий должен Родине служить,
Болеть душой и сердцем лишь о ней.

Слайд 4

Ведущий 1:

Великий праздник нам февраль принес.
Защитникам Отечества – виват!
Убережет от бури и от гроз
Россию воин – доблестный солдат!

Слайд 5

Ведущий 2: Мы предоставляем слово ученику 10 А класса Дурову Артему . Будучи восьмиклассником, Артем написал стихотворение посвященное своему прадеду, который не вернулся с войны «Мой дед не оставил мне медалей». Посмотрите его презентацию, посвященную подвигу его прадеда, а также всем героям той страшной войны.

Слайд 6 (видеопрезентация)

Ведущий 3: Кстати, Артем перевел это стихотворение на английский язык и занял I место в международном конкурсе «Георгиевская ленточка» май, 2015г, который проводился интерактивным журналом Tea4er.ru. Также. Артем стал лауреатом городского конкурса сочинений «Война в моей семье», проводимый в Воронеже 5 мая 2016г. Мы попросим Артема войти в состав нашего жюри конкурса «А ну-ка, парни!».

Ведущий 2: Кроме Артема, наш конкурс будут судить: завуч школы……., учитель музыки……, учитель ОБЖ…… . Итак, мы начинаем!

Ведущий 3:

Конкурс 1 «Представление команд»

Слайд 7.

  1. Название команды
  2. Девиз
  3. Эмблема
  4. Краткая характеристика каждого участника.

Ведущий 1:

Конкурс 2 «Интеллектуальный»

Слайд 8

Участники команд должны составить пословицу из разрозненных слогов.

Ведущий 2:

Пусть светит солнце в мирном небе
И не зовет труба в поход.

Чтоб только на ученьях солдат
В атаку шел вперед.

Пусть вместо взрывов гром весенний
Природу будит ото сна,
А наши дети спят спокойно
Сегодня, завтра и всегда!

Слайд 9

Ведущий 3:

Конкурс 3 «ЗВЕЗДЫ»

Слайд 10.

Участники каждой команды должны связать друг с другом руки и ноги так, чтобы каждая команда образовала звезду. Побеждает та «звезда», которая прибежит к финишу первой! Трудность в том. что командам предстоит преодолеть препятствия (препятствия: стулья, стаканы с водой, натянутые веревки).

Ведущий 1: А теперь мы хотим, чтобы и наши зрители поучаствовали в конкурсе. Для них мы проводим конкурс « Слепой снайпер». Мы выбираем «слепого снайпера». Он становится в центр, а остальные образуют круг вокруг него. По команде «Старт» участники передают друг другу колокольчик, а «слепой снайпер» должен попасть маленьким мячиком в того, у кого он в данный момент находится. Пойманный с колокольчиком участник становится «слепым снайпером».

Слайд 11.

Ведущий 2:

На рубежах своей страны
Стоят Отечества сыны,
И зорко смотрят в темноту
Те, кто сегодня на посту.

Встречают юности расцвет
Под сенью крыльев и ракет,
И охраняют высоту
Те, кто сегодня на посту.

В сердцах мужающих сынов
Отвага дедов и отцов,
И славят красную звезду
Те, кто сегодня на посту.

Несокрушимые, они,
Прочней испытанной брони:
Ведь охраняют мир в цвету
Те, кто сегодня на посту.

Конкурс 4 «Выдержка и стойка»

Слайд 12.

Каждая команда выбирает по 1 участнику, которые становятся в положение маршировочного шага, с поднятой ногой. Кто дольше всех сможет так простоять и проявить свою выдержку, тот и получает 5 баллов в награду.

Ведущий 3:

Поют солдаты, и песня льётся и взрыв затихнет
И бой прервётся,
Когда поют солдаты, орудий замолкает гром
Поют солдаты, и песня льется, и пуля мимо пронесется
Когда поют солдаты про край родной и отчий дом.

Конкурс 5 «Музыкальный»

Слайды 13-14

Командам предлагается отгадать песни об армии по 1-2 словам.

Ведущий 1:

Конкурс 5 «Армейский завтрак»

Слайд 15

Этот конкурс для участников и их болельщиков.

Мы приглашаем по одному болельщику от команды. Вам предоставляется буханка хлеба, пачка масла, нож и кружки, а также пачка чая. Задача каждого из участников -нарезать хлеб на равные кусочки, намазать хлеб маслом и приготовить и разлить чай для каждого участника своей команды. Кто быстрее остальных съест бутерброды и запьет чаем, тот и победил.

Ведущий 2:

Конкурс 7 «Отдых на привале»

Слайды 16-19

Каждая команда получает репродукцию знаменитой картины. Через 5 минут вы должны (используя то, что находится в этой комнате: мебель, одежду, предметы уборки) воспроизвести (с помощью участников как команды, так и своих зрителей) эту картину. Жюри оценит конкурс «оживших картин» по 5 бальной системе.

Ведущий 3:

Конкурс 8 «Звания»

Слайды 20-21

Рассортируйте звания по старшинству. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и правильнее.

генерал-майор, старший лейтенант, генерал-полковник, младший сержант, прапорщик, старший прапорщик,майор, маршал, лейтенант, старшина, ефрейтор, капитан, рядовой, полковник, генерал-лейтенант, сержант, старший сержант.

Ведущий 1:

Конкурс 9 «Атака»

Слайд 22

Перед командами проходит линия (рубеж), за которую запрещено заступать атакующим. На расстоянии нескольких метров от рубежа стоит корзина для бумаг. Атакующая команда бросает теннисные шарики , пытаясь попасть ими в корзину. Побеждает команда, чьих снарядов попало в цель больше .

Ведущий 2:

Танцуй солдат! Пусть дух тебе поможет,
Хандру стряхнуть плечами с высоты.
Танцуй солдат! Врага пусть совесть гложет,
Что на его пути попался Ты.

Конкурс 10 «Танцевальный»

Слайд 23

Мы приглашаем принять участие в этом конкурсе наших милых зрительниц! От каждой команды участвуют по 2 человека, которые выбирают себе партнерш из зрителей. Между партнерами мы помещаем воздушный шарик.

Побеждает пара, которая смогла протанцевать дольше всех, не уронив шарик .

Ведущий 3:

Конкурс для зрительниц «Медсестричка»

Слайд 24

Пока жюри подсчитывает баллы каждой команды, мы проведем конкурс для зрительниц.

Участницы конкурса должны смотать размотанный бинт обратно в рулон как можно быстрее и перебинтовать руку участнику своей команды. Побеждает самая ловкая и расторопная «медсестричка».

Ведущий 1: А сейчас слово предоставляется председателю жюри, который назовет нам самую быструю, сильную, смелую команду.

Слайд 25

Ведущий 2: Мы хотим также наградить самых активных зрителей!

Ведущий 3: Ребята! Ваши преданные зрительницы награждают вас титулами и званиями

(Каждый участник команды получает медаль, сделанную руками девочек, на которых написан титул.)

Слайд 26

Ведущий 1: Мы заканчиваем наш конкурс словами благодарности нашим Защитникам Отечества.

Слайд 27

Солдат Российской Армии

Михаил Светлов

Одной большой семьей
живут народы,
Крепка Страна Россия,
как гранит.
На страже Мира, счастья
и свободы
Солдат Российской Армии
стоит.

Нам не страшны любые
непогоды!
Есть у страны труда
надежный щит -
На страже мира, счастья
и свободы
Солдат Российской Армии
стоит.

Учись! Работай!
Молодые годы
Твоя страна
лелеет и хранит.
На страже мира, счастья
и свободы
Солдат Российской Армии
стоит.